Мир где к омегам относятся как к игрушкам омеги альфам нужны только для удовлетвореня своих интересов.Когда омегам исполняется 18 лет то их продают в качестве раба Богатым Альфам.Обычно в доме таких Альф бывает максимум 8 омег.Хозяин может их и продать и Убить и насиловать.Не продаются только омеги богатых родителей.
Pov Начало Истории
Школа крики, смех, дети , учителя.Только Техён сидит за партой смотря в пустоту ведь он осознает что ему опять придётся терпеть избиение, унижение.
Ким Техён-омега 17 лет запах ванили.Родился в бедной семье есть отец-алкаш он постоянно бьёт его с причиной без причины и любимый Папа который пытается защищать своего сына каждый раз Техён принимал удары на себя не разрешая отцу тронуть папу.Техён:
(Сорян но он Такой Милый 🥺💖💗💘💝)
Класс постоянно начал заполняться Техен боялся лишь одного своего главного обидчика и его банды
Джексон:Но похоже надежда сегодня не на его стороне.В класс заходит Джексон со своей бандой.
-Оооооооо, Техён~и!Мы Давно не виделись?Как ДЕЛА?Давай отойдём -он быстро схватив омегу затащил в пустой класс,он кинул его в класс закрыв дверь на замок оставив своих друзей караулить за дверью.Техен начал отползать вскоре вжался спиной к стене.Джексон лишь усмехнулся начиная подходить все ближе и ближе он склонился к уху омеги ополяя ее горячим дыханием
-Поиграем?-удар в живот-Как же я скучал по этому-еще удар.Удары продолжались один за другим.Вдруг дверь открылась впуская внутрь одного из друзей Джексона.Техен же был в полуобморочном состоянии он лежал у ног альфы весь в крови.
На руках Джексона появилась Бита.
-Эй держи его руку и рот,будем веселиться-он сразуже отказался рядом с омегой и схватил его руку,а другой закрыл рот.Альфа лишь ухмыльнулся и подошёл к омеге и начал битой побуждать по телу омеги.Техен лишь попытался выбраться но все попытки остались тщетными.И наконец он остановился на кисти руки.
-Приготовься будет больно-он со всей силы ударил битой по кисти омеги.Даже через руку закрывающий рот был слышен крик омеги.
-Да блять держи нормально!-Он приблизил биту уже к ноге омеги.Техен пытался сопротивляться хоть как-то предотвратить нанесение ещё одного удара но они сильнее его в тысячу раз.Удар и опять крик когда они отпустили омегу он обмяк даже можно сказать потерял сознание из-за боли.
-Оставим его пошли-они оставив Техена на полу пустого класса ушли.Техен еле-еле смог встать,он направился домой. Техён хромая направился домой.На улице был мороз Техён был в одной тонкой безразмерной футболке.Тэхен медленно зашёл домой.На диване сидел Отец а рядом с ним сидел папа и Какой-то мужчина на вид лет 50-55,он был одет в дорогой костюм.
-Техён проходи-Техен удивился на это раз его не побили.Техен хромая направился к дивану.Он поймал на себе оценивающий взгляд Мужчины.
-Техён познакомься это Господин Чон Чхве.
-Здравствуйте-тихо сказал омега придерживая правую руку левой чтобы уменьшить боль.
-Техён ты же знаешь что тебе уже завтра 18?-спросил отец Техён сразу понял о чём будет речь.
-Так как нам с папой нужны Деньги то мы тебя продали.
К сердцу Техена подступил удар.
-Н...но...по...
почему?Я..я могу делать все что скажете!буду работать! Пожалуйста Отец-он с мольбой посмотрел на отца но увидел ноль эмоций.
-Пап а ты?ты тоже предал меня?-Ц Техена вовсю текли слёзы.
-Техён не утруждай ситуацию Хватит
-Нет-Техен хотел убежать но как только он хотел встать его схватили и он почувствовал как в его шею воткнули иглу.Перед глазами начало темнеть,через секунд 5 Техён вообще отключился.Тело омеги подняли на руки направляясь к машине.
-Господин Чон а что вы будете делать с Техеном?-не выдержав сказал папа.
-Я его подарю своему сыну на День Рождения сказав это мужчина развернулся и ушел.Техён все твои мучения ещё в переди.
ВСЕМ ПРИВЕТ ВЫ НЕ ЖДАЛИ А Я ПРИШЛА КАК ДЕЛА?❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне Больно
Fanfiction-Мне ведь тоже больно -Шлюхам больно не бывает -Я люблю только тебя-со слезам на глазах сказал Техён.Чонгук лишь безэмоционально посмотрел на него -Можете забрать его