~NSFW alphabet~Dabi(Touya Todoroki)~

1.7K 61 9
                                    

(!!!18+!!!)

A = Aftercare

(Что он делает после секса?)

Отдышавшись, он предпочитает выйти на балкон вместе с пачкой недорогих сигарет. Тебе неуютно засыпать одной, так что вы обычно стоите вместе, разговаривая на какие-то отвлеченные темы.  

B = Body part

(Что привлекает его в твоём теле больше всего?)

Попа. Его внимание часто привлекает твоя аппетитная часть, скрытая под тонкими брюками или шортами. Ненадолго появляется горящее желание снять их с тебя. Нравится кусать, целовать... шлёпать по ней. Иногда он перегибает...

C = Cum

(Куда он предпочитает кончать?)

На живот, ягодицы или вовнутрь, когда точно уверен, что ты приняла противозачаточные. Ему не до этих маленьких спиногрызов...

D = Dirty secret

(Его грязный секрет)

Снять на камеру ваш секс. Ему довольно нравиться снимать что-либо на камеру: SPOILERS! Пытки птички, свой голый торс...
Думаю он бы часто звал тебя на просмотр этого порно-фильма, с вами в главной роли.

E = Experience

(Насколько он опытен?)

Достаточно. Может он не говорит, но девушек у него было довольно много, хоть его внимание они могли задержать не более чем на 2 часа. А может даже и меньше! Угадай как

F = Favourite position

(Его любимая поза в сексе)

Когда он сзади, в любых вариациях.

G = Goofy

(Он серьёзен во время секса?)

Когда как. Если у него нет настроения, слова из него не вытянешь, сразу нагнёт, даже согласия не дождется. (такое частенько бывает...) При хорошем он довольно разговорчив и красноречив!

H = Hair

(Ему нравится тянуть тебя за волосы?)

Да и я тебе скажу даже очень сильно нравится! Доминирование над такой строптивой личностью как ты ему льстит. К слову он не любит перегибать палку. Ещё успокаивать тебя придётся... извиняться... 

I = Intimacy

(Он проявляет тебе внимание во время секса?)

МОЯ ГЕРОЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ~РЕАКЦИИ~Место, где живут истории. Откройте их для себя