~РЕАКЦИЯ~9~

3.3K 76 5
                                    

~реакция~ на то, что Т.и заболела (mood: автор)

статус у всех: хорошие друзья/немного влюблены у студентов

~Мидория Изуку~

Т.и — Апчхи! (закутанная в одеялах, вокруг одни пачки с салфетками, рядом чай, книги и Деку "сторожащий" аптечку)
Мидория — Тебе плохо, Т.и? (обеспокоен)
Т.и — Нет... Ну... но... Но мне немного... (замученный видок)
Мидория — холодно?! Я могу принести ещё одеяло. (Подорвался)
Т.и — Деку, мне неудобно! Лучше сними с меня 2 из 3! (раздражение)
Мидория — Да?... прости. (поклонился, пошел исправлять)

Много внимания и ухода. Уже все возможные и невозможные ресурсы обшарил по лечению обычной простуды. Одним словом — Мидория.

~Тодороки Шото~

Т.и — (лежишь читаешь что-то)
Тодороки — (просто проводит правой рукой по твоему лбу, измеряя температуру)
Т.и — Тодороки-кун...?
Тодороки — Я принесу одеяло. В комнате слишком холодно для тебя. (ровным тоном)
Т.и — Га?
Тодороки — Не забывай пить травяной чай. Кашель быстрее пройдёт с ним. (перед уходом)
Т.и — (смотришь на полную кружку) "Он так заботиться обо мне..." (няя...)

Про чай он узнал от своей мамы. Всю твою болезнь консультировался с ней. Шото старался не оставлять тебя одну без присмотра. Ему понравилось ухаживать за тобой.

~Бакуго Кацуки~

Бакуго — Калека... (пьет чай)
Т.и — Отвали. (сиплым голосом)
Бакуго — Со всеми: "Независимая геройская задница". А как заболела, так Кацу-кун.
Т.и — Слыш... Вали нахер. Обойдусь без твоих комментариев и помощи! (встаёшь)
Бакуго — Ложись обратно. (присел на край кровати, укрыл одеялом)
Т.и — Что случилось, придурок-Кацуки?
Бакуго — Как поправишься, ответишь за "придурка". А пока... Пей чай с лимоном и держись в тепле. (собирается уходить) И... Выздоравливай, а то мне скучно...

Несмотря на всю грубость, Бакуго ни на минуту не оставлял тебя одну (кроме, конечно, моментов, когда он был на занятиях) Забота с его стороны была умилительна, несколько неуклюжа, но так приятна!

~Киришима Эйджиро~

Киришима - Сладкое всё только усугубит. (забрал конфеты)
Т.и - Хэй! Киришима! С каких пор ты мамочкой заделался. Га?  (раздражение)
Киришима —(игнорирует и убирает сладости)
Т.и — На!? (злоба. гнев. торг. обида. принятие) Принеси мне, пожалуйста, свою мангу про вампиров. Скучно.
Киришима — (улыбается) Хорошо, Т.и.
Т.и — И чай ещё! Спасибо! (спряталась под одеялом)
Киришима — Хорошо! (ушёл)
Т.и  — (выглянула) "Кири-кун — такая булка заботливая..." (улыбнулась)

МОЯ ГЕРОЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ~РЕАКЦИИ~Место, где живут истории. Откройте их для себя