~РЕАКЦИЯ~5~

4.5K 71 22
                                    

~реакция~ на то что Т.и любит смотреть(плакать под) грустные мультики/фильмы/аниме.

статус у студентов: лучшие друзья
статус у учителей/героев: друзья
статус у злодеев: хорошие приятели

~Мидория Изуку~

Мидория - Т.и, ты не знаешь... (ступор)
Т.и - Что? (с красными заплаканными глазами)
Мидория - Почему ты плачешь? (обеспокоен)
Т.и - А это? (вытираешь всю тушь) Мультик грустный. (лыбишься)
Мидория - Мультик?

Он в который раз понял, что дружит с невероятным человеком. Мидории понадобилось 10 минут, чтобы успокоить тебя, а потом ещё 30 для себя. Потому что нечасто увидишь самую озорную ученицу А-класса в слезах...

~Тодороки Шото~

Тодороки - Тебе просто нравится плакать под грустные фильмы?
Т.и - Оно само получается... (краснеешь)
Тодороки - Но тебе нравится? (склонил голову набок)
Т.и - Немного... хотя скорее всего... Да. Да, нравится! (лыбишься с потекшей тушью)
Тодороки - Ты прекрасна... (улыбнулся)

Ему было интересно только это, больше он в твою драму не влезал. Нравится значит нравится. Однажды позвала его посмотреть с тобой грустный фильм. Шото просидел весь фильм без эмоций... А слева от него ты ревела. Красиво.

~Бакуго Кацуки~

Бакуго - Т.и, ты в комнате? (открывает)
Т.и - Фух... (смотришь-плачешь)
Бакуго - Лиса... Ты чё... ноешь? (ступор)
Т.и - Кацуки... (прижала ушки) Я... Я не ною! (навзрыд)
Бакуго - А... В смысле! Хватит реветь! Я боюсь тебя! (испугался)

Долго отходил от этого зрелища. Сам ранимый, но не настолько, чтоб над собакой реветь. Кацуки стал иначе на тебя смотреть. "Херовый из тебя герой получится..." - это он так успокаивал тебя, обнимал и гнобил... Бакуго блин.

~Киришима Эйджиро~

Киришима - Плакать - это... (смотрит на тебя всю в черных следах от брасматика)
Т.и - Как-то не по-мужски? (недолгий смешок)
Киришима - Это хорошо. (улыбается-прижал к себе-гладит)
Т.и - Даже из-за мультиков?
Киришима - Даже из-за них.

Киришима понимает, что даже такая маленькая слабость для героя - приемлема. С лёгкостью подбадривает тебя: обнимает, приносит чай. Обещала, что больше не будешь смотреть очень грустные аниме (ага,да,кншн).

~Каминари Денки~

Каминари - Плакать из-за мультиков?
Т.и - А чё в этом такого?! (возмущена)
Каминари - Т.и, ты такое детё. (улыбнулся-прижал к себе)
Т.и - (комок злого счастья) КАМИНАРИ! ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ!
Каминари - Давай вместе посмотрим "Могилу светлячков"? (обнял сильнее)

МОЯ ГЕРОЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ~РЕАКЦИИ~Место, где живут истории. Откройте их для себя