~реакция~ на морозную погоду в паре с Т.и
статус у всех: друзья
~Мидория Изуку~
Т.и — (ныряешь носом в шарф — не знаю как сказать иначе!!!)
Мидория — Т.и! (бежит за тобой)
Т.и — Га? Изуку! (машешь, в одной пижаме и шарфу)
Мидория — (на ходу снимает куртку) На улице -12 градусов! Как ты ещё стоишь!
Т.и — (надели куртку) На? Ахах! Из-к.. А..ой! (упала в снег) Ахах! Я думала я не замерзну. (помог подняться)
Мидория — Твои руки совсем холодные. Пойдём в дом! (увел)Деку сильно беспокоиться за твоё здоровье и самочувствие. Такому герою как ты противопоказаны любые болезни! Но тебе... как видишь... Пофиг)) Лишь бы переждать эти холода...
~Тодороки Шото~
Т.и — (держишься за левую руку Шото)
Тодороки — Она не работает как обогреватель. (итак отдал уже свою куртку)
Т.и — Ха? (непонимание) Да? (доходняк) Ой! (полный доходняк-убрала руку) Извини. (краснь)
Тодороки — На? (удивился) Хах... (улыбнулся)
Т.и — Шото? А? (взяли за ручку)
Тодороки — Прости, для меня это было неожиданно. (улыбчиво)Он медленный, но сообразительный. Тодороки не стыдно идти со своей подругой за руку вместе домой. Ему плевать на мнение и разные шуточки со стороны ребят. Лишь бы ты была в порядке.
~Бакуго Кацуки~
Бакуго — Ты либо слабоумная, либо дура, раз так оделась! (искоса смотря)
Т.и — Заметь! В обеих вариантах, ты меня оскорбляешь! (греешься)
Бакуго — Заткнись и грейся! Нам идти ещё минут 7... если не больше. (дрожь)
Т.и — Кацуки. Если я дура, тогда ты последний придурок раз заботишься обо мне! (идёшь в его куртке, сам он в одном свитере и брюках)
Бакуго — Мне насрать на холод! Живее иди! (скривил лицо)
Т.и — Ха... (покраснела, стыдно) Прости...Злится на тебя... Хотя он постоянно это делает. Но все же он заботится! Следит за твоим гардеробом! Пока температура не поднимется до отметки +9 пуховик не снимешь. Грубый, но заботливый Кацуки.
~Киришима Эйджиро~
Т.и — Кири-кун! (радостно)
Киришима — Ха... Т.и?... Ты... (на улице -13)
Т.и — Что я? (удивилась, стоишь в одной меховой безрукавке, без шапки и в черных джинсах)
Киришима — Как-то легко одета. (мёрзнет от твоего вида)
Т.и — Какая разница. Мне ведь не холодно. (улыбаешься)
через 20 минут
Киришима — Какая плохая идея была... (несёт тебя в своей куртке домой к камину, засыпаешь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ГЕРОЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ~РЕАКЦИИ~
Fanfiction~Реакции и Аушки~ Персонажи: Мидория Изуку, Бакуго Кацуки, Тодороки Шото, Киришима Эйджиро, Денки Каминари, Айзава Шота, Тамаки Амаджики, Томура Шигараки, Даби, Хитоши Шинсо, Кейго Таками.