~РЕАКЦИЯ~2~

5.6K 122 22
                                    

~реакция~ на твою чрезмерную сонливость (можешь заснуть посреди тренировки/урока/миссии)

статус у студентов: хорошие друзья
статус у учителей/героев: приятели
статус у злодеев: просто напарники

~Изуку Мидория~

*экзамен совместно с Б классом*
Мидория - У нас будет лишь три секунды, чтобы схватить Моному.
Т.и - Угу...
Мидория - Скорее всего он уже выкрал чью-то причуду.
Т.и - ZzzzzZzzz
Мидория - Урарака будет страховать нас в случае...
Т.и - (потеряла сознание)
Мидория - (в панике)

Ну вы выиграли... Вас спасли неуклюжесть Мономы и хитрость Урараки. Мидория не обижался, зная твою особенность при частом использовании причуды. Старается помочь тебе с усовершенствованием дара и оттянуть момент времени, когда ты начнёшь терять сознание. После сдачи мечтательно отсыпалась в общежитии.

~Тодороки Шото~

Каминари - Где Тодороки?
Ашидо - Т.и тоже нигде нет.
Минета - хммм... (готовиться сказать очередную пошлятину)
Токоями - Они спать пошли.
Каминари - Так рано? Ну ладно...

Вы две сони академии. Где угодно, будь то автобус, общага или просто дома. Когда куда-то едите обычно рядом садитесь, так удобнее, никто не мешает. Засыпаете друг на друге. А после вас начинает шипперить пол класса, в особенности Ашидо. Пофиг, вы спать пойдёте.

~Бакуго Кацуки~

Бакуго - Где Т.и? (обеспокоен)
Киришима - Она...
Бакуго - Она обещала сегодня вернуть мою мангу. Где эта брехуха? (злится)
Киришима - Она спит у себя в комнате.
Бакуго - Чего?.. (остыл)

Частенько застаёт тебя спящей - ему всё равно. Если это не задания или тренировки, конечно. В таких случаях, он обходится только грубой силой или взрывом. Не хотелось бы потерять тебя и твою причуду, вдобавок ко всему ещё и проиграть. А проигрыш для Бакуго - это беги, теряйся, все равно найдёт и подорвёт.

~Киришима Эйджиро~

Киришима - Было бы неплохо снова попасть на стажировку к Жирножвачу, а тебе? Т.и?
Т.и - (посапываешь на диване)
Джиро - Она у Горной Леди стажировалась, не обращай внимание... (проходит рядом)
Киришима - Теперь понятно.

Тебя осторожно отнесли в комнату. Сильные руки Эйджиро ещё несколько дней снились по ночам. Было приятно понимать, что у тебя есть такой хороший... парень или друг? Киришима похоже уже забыл, а ты всё ещё вспоминаешь рассказы Ашидо, которая наблюдала за всем этим... "Любовь"

МОЯ ГЕРОЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ~РЕАКЦИИ~Место, где живут истории. Откройте их для себя