~NSFW alphabet~Todoroki Shouto~

1.6K 49 14
                                    

(18+, персонажу тоже 18+)

A = Aftercare

(Что он делает после секса?)

Отдышавшись он интересуется о твоём самочувствии, понравилось ли. Вместе или по отдельности уходите в душ, а уже после него в обнимку засыпаете.

B = Body part

(Что привлекает его в твоём теле больше всего?)

Волосы. Он любит их гладить, расчёсывать, зарываться. Обожает, когда ты пользуешься вкусными шампунями, Шото тогда просто отстать от тебя не может

C = Cum

(Куда он предпочитает кончать?)

Тодороки не против секса без презервативов, тогда он кончает на живот или бёдра, но с условием, что ты примешь противозачаточные. Ему сейчас не до детей.

D = Dirty secret

(Его грязный секрет)

Нет, или он не говорит.

E = Experience

(Насколько он опытен?)

По его словам ты у него первая, но чёт не верится. Он так хорошо всё знает и правильно делает в достижении тебе удовольствия, что кажется, что у него до тебя были десятки партнёрш!

F = Favourite position

(Его любимая поза в сексе)

Ноги сверху. Ты достаточно гибкая для этой позы, а ему не нравятся обычные.

G = Goofy

(Он серьёзен во время секса?)

Да, как и в обычное время.

H = Hair

(Ему нравится тянуть тебя за волосы?)

Нет. Но иногда Тодороки может, при сильном возбуждении, зарыться в них и немного оттянуть, принося приятный дискомфорт.

I = Intimacy

(Он проявляет тебе внимание во время секса?)

Авжеж!(конечно). Старается следить за твоими словами, прислушиваться к просьбам. Если неудобно или больно Шото немедленно это исправляет.

J = Jack off

(Он мастурбирует?)

Да, не слишком часто. Когда не даёшь, или чтобы снять напряжение.

K = Kink

(Его кинки)

Он очень любит рассматривать тебя в красивом нижнем белье. Забирать себе твои кружевные трусики или чулки, носочки. Шото часто оставляет тебя в белье даже во время секса, получая эстетическое удовольствие. Рвать его, как в дешёвых фильмах, Тодороки никогда не будет.

L = Location

(Где он предпочитает заниматься любовью?)

Конечно же кровать, но больше всего ему нравится брать тебя на подоконнике или столе.

M = Motivation

(Что его заводит?)

Когда ты откровенно целуешь его. В такие моменты, Тодороки сложно отстать от тебя.

N = No

(Что он категорически против делать?)

Заниматься сексом в людных местах: лифте, примерочной и тд...

O = Oral

(Оральный секс?)

Присутствует и не в малом количестве. Если Шото в хорошем настроении — без возмущений сам залезет к тебе под юбку. А его неудачные дни можно скрасить хорошим минетом. Залезть под столик, пока он работает... ах...

P = Pace

(Медленный или быстрый? Грубый или нежный?)

Быстрый, но не слишком сильно, старается не делать больно. Тодороки нельзя назвать очень нежным или сильно грубым, он просто хорош в сексе)

Q = Quickie

(Его отношение к быстрому сексу?)

Отрицательное. Ему просто не нравится.

R = Risk

(Он любит рисковать/экспериментировать?)

Он любит)) Секс с завязанными глазами (не важно твои или его), наручники и тд.

S = Stamina

(На сколько раз он способен?)

3-4. Зависит от загруженности. Но в тяжёлые дни до секса вряд-ли доходит.

T = Toys

(У него есть игрушки?)

Как было сказано ранее: наручники, повязки. Ты долго отказывалась от включения в ваш секс вибратора, хотя Тодороки обещал быть аккуратным. Сдалась вскоре потом))

U = Unfair

(Он любит тебя дразнить?)

Когда у него есть настроение. Шото любит говорить тебе всякие непристойности на ушко, подбивая на близость, даже когда вы в гостях.

V = Volume

(Громкий или тихий?)

Он не слишком громкий. Приглушённые ритмичные стоны могут часто сопровождаться тяжёлым дыханием.

X = X-ray

(Его размер)

17-18 см

Y = Yearning

(Сексуальное желание)

Нормальное, вот просто нормальное) Хочет, значит занимаетесь, не хочет, значит отдыхай, подруга.

Z = ZzzzZzzzZzz

(Как быстро он засыпает после секса?)

3 минутки, после душа, и Шоточка уже сладко сопит возле тебя. Плюс душ 5-10 минут... Не больше чем через 13 минут.

МОЯ ГЕРОЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ~РЕАКЦИИ~Место, где живут истории. Откройте их для себя