~РЕАКЦИЯ~8.2~

2.8K 90 5
                                    

~реакция~ на первый поцелуй с Т.и

статус у всех: хорошие друзья

~Хитоши Шинсо 16-17~

(ночные хождения по общежитию)
Провёл по волосам. - Почему ты не у себя в комнате? - Шепчет тебе.
- Шинсо... - Прильнула к руке, прикрыв глаза. - Я случайно. - Улыбчиво.
- Т.и..? - Дыхание парня стало более заметным на твоих щеках...
- Хитоши-кун, - Смешок. - Поцелуй меня. - Наконец посмотрела на слегка заспанного парня.

"Довольно холодный в повседневности Шинсо оказался очень нежным и трепетным в плане близости. Влажный поцелуй оставлял на губах приятный вкус крепкого чая. Запущенные в волосы пальцы старались сильнее притянуть меня, доставляя приятный дискомфорт. Язык легонько проходил вдоль моих расслабленных уст, с целью приокрыть их. Он довольно неплохо целуется, как интересно он в..."

- Довольна? - ухмыльнулся.
Легонько улыбнулась.
- Я тебя проведу до комнаты.
- Хорошо. - Покраснела.

Реакция: Хитоши был бы не против продолжаить взрослую игру маленькой Т.и в более горизонтальном положении. Ночные встречи в гостиной обычно заканчиваются совместными "посиделками" в комнате Шинсо.

~Тамаки Амаджики~

(после миссии, первая помощь раненному Амаджики)
- Тамаки...? - Обеспокоена.
- Ха? - Отвлёкся на тебя.
Хлопаешь глазами. - Рана хоть и несерьёзная, но... - Несильно перетягиваешь изрезанную ножами руку.
- Исцеляющая девочка сделала бы это аккуратнее. - Стараешься улыбнуться.
- Ты молодец, Т.и. - Приятно смотрит на твои слегка согнутые в улыбке губы.
- Амаджики-сан...?

"Я ощутила как к щеке легонько притронулись. Почти невесомое касание тёплых губ к моим приоткрытым устам заставило почувствовать тех самых волшебных "бабочек в животе". Запах пепла от сгоревших зданий немного притуплял вкус поцелуя от Амаджики-сана, но никак не портил. Его сильное сердцебиение и дрожащие руки... Он тоже волнуется перед первым разом."

- Тамаки? - выдохнула, открыв глаза.
- Ты прекрасно улыбаешься, Т.и. - смущён, заправил твою выбившуюся прядку за ушко.
*краснь*, *краснь*, *краснь*!

Реакция: Совершенно не ожидал от себя такого. С недавнего момента ты стала привлекать юного Тамаки не просто как напарница, а ближе... Краснеет при воспоминании того поцелуя. Очень любит твою улыбку.

МОЯ ГЕРОЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ~РЕАКЦИИ~Место, где живут истории. Откройте их для себя