~реакция~ на то, что ты обожаешь пушистых маленьких зверьков (хомячков, кроликов, шиншилок и тд...)
статус у студентов: друзья
статус у учителей/героев: коллеги-приятели
статус у злодеев: напарники~Изуку Мидория~
Мидория - Ты взяла с собой хорька!?
Т.и - Ну да, а что мне его дома оставлять. (гладишь, скрывая за пиджаком)
Мидория - Ха... Ладно.
Т.и - Деку, погладь! Он не укусит! (суешь в Мидорию зверька)
Мидория - Мы же опаздаем!
Т.и - Ну Деку... Я обижусь!
Мидория - Надеюсь не укусит...Ему нравится твоя любовь к животным, но иногда она смахивает на полнейшую одержимость. Приглашаешь Мидорию прогуляться с тобой, пока сама выгуливаешь зверька, на что получаешь положительный ответ. Деку был единственным, кого Гарри не укусил... Это уже судьба!
~Шото Тодороки~
Т.и - Шото, смотри! (прилипла к маленькой клетке со зверьками)
Тодороки - Т.и, нам некогда.
Т.и - Стажировка подождёт! Посмотри... (глаза счастья)
Тородоки - Я могу купить его тебе, если хочешь. (смотрит на маленького хомяка)
Т.и - Правда? Спасибо, Шото! (обняла-отстала-смущение) ой...
Тодороки - (ноль реакции) Сколько этот зверёк?Теперь у тебя живёт Тоша... Созвучно немного с именем, но Тородоки понравилось. Шото любит играться с хомячком, когда ты приглашаешь его домой, а это очень часто. Однажды сравнил тебя с пушистиком, говоря, что у вас у обоих пухлые щеки. Расценивать это за комплимент или обиду - твоё дело...
~Бакуго Кацуки~
Бакуго - Убери от меня этот кусок меха!
Т.и - Ты чё сказал быдло с костями?! (ооо... началось)
Бакуго - Сильно смелая!?
Т.и - А если и да?
Бакуго - Я тебя подорву сейчас гребанная любительница шиншилл!
Т.и - (злобный оскал) Да сдохни ты уже!
Бакуго - После тебя!Ой девочки - это любовь. Терпеть не может твоё пристрастие к этим пушистикам. Две прошлые шиншиллы скончались от слишком громкого голоса Кацуки. Теперь это причина для ненависти к этому подрывнику. Шорстка Цуки теперь по всей его одежде. Вообще он любит животных... Но не этих!
~Киришима Эйджиро~
Т.и - Вы немного похожи. (смеёшься, почёсывая пузик ёжику)
Киришима - Оба острые? (надеется, что да)
Т.и - Нет.
Киришима - А что тогда?
Т.и - Обоим нравится, когда я их чухаю. (зарылась в красные волосы)
Киришима - (всё... твои руки его слабость)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ГЕРОЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ~РЕАКЦИИ~
Fanfiction~Реакции и Аушки~ Персонажи: Мидория Изуку, Бакуго Кацуки, Тодороки Шото, Киришима Эйджиро, Денки Каминари, Айзава Шота, Тамаки Амаджики, Томура Шигараки, Даби, Хитоши Шинсо, Кейго Таками.