~NSFW alphabet~Bakugou Katsuki~

1.8K 50 2
                                    

(18+, персонажу тоже 18+)

A = Aftercare

(Что он делает после секса?)

Гладит тебя по спинке, пока ты лежишь у него на груди. Говорит что-то приятное, восстанавливая дыхание. Дожидается пока ты уснёшь.

B = Body part

(Что привлекает его в твоём теле больше всего?)

Животик. Для Кацуки это просто идеальная лежанка. Любит целовать и гладить его, щекотать, когда не слушаешься.

C = Cum

(Куда он предпочитает кончать?)

Бакуго сейчас дети ни к чему, поэтому эксперименты без защиты вы не практикуете. Только в презерватив.

D = Dirty secret

(Его грязный секрет)

Полная власть над тобой. День на выполнения всех его приказов, включая и сексуальных.

E = Experience

(Насколько он опытен?)

Он не рассказывает, но девственником точно не является. Даже в плане постели он победит любого.

F = Favourite position

(Его любимая поза в сексе)

Раком или по-нормальному "Догги-стайл". Ему нравится и открывшийся вид, и полный контроль над тобой.

G = Goofy

(Он серьёзен во время секса?)

Да. Шутить или бросать какие-то ненужные фразы — ему не по нраву.

H = Hair

(Ему нравится тянуть тебя за волосы?)

Он нейтрален к этому. Если Кацуки слишком возбужден, то может себе позволить, но не сильно.

I = Intimacy

(Он проявляет тебе внимание во время секса?)

Немного, но этого достаточно. Хорошо тебе или плохо он привык понимать по стонам или ключевым словам.

J = Jack off

(Он мастурбирует?)

Да. Обычно Бакуго мастурбирует только ради расслабления от тяжёлой работы. Палишь его за этим приятным делом, а потом наблюдаешь картину: "мы скромные, мы невинные, закрой эту гребанную дверь, бл**ь!"

K = Kink

(Его кинки)

Приятные запахи, в особенности твой. Просто отстать лишний раз не может, не зарывшись в изгиб твоей шеи. Балдеж...

МОЯ ГЕРОЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ~РЕАКЦИИ~Место, где живут истории. Откройте их для себя