~РЕАКЦИЯ~8.1~

3.8K 78 1
                                    

~реакция~ на первый поцелуй с Т.и

статус у всех: хорошие друзья

~Мидория Изуку 15-16~

(комната Изуку, около 11 часов вечера)
Прячешься от Джиро. — Надеюсь она не видела этого... — Прожгла платье Кьёки, которое она одолжила тебе.
Мидория в смокинге, сидя рядом. — Не переживай. Зато фаер-шоу было весёлым. — Улыбчиво.
Смеёшься. — Изуку *смех*. — Посмотрела на парня.
— К слову... тебе очень идут платья. — Внезапно произнёс покраснев.
— Деку...? — посмотрела на парня.

"Его робость, кажется, проявлялась только при разговоре... Мягкий, но одновременно настойчивый с моими губами Деку в один момент перенял всю инициативу на себя. Щекочущая нос и щеки зелёная челка вызывала на губах незаметную улыбку. Бархатная кожа, услыпанная мелкими веснушками, идеально смотрелась под моей немного бледной ладонью..."

Покраснел. — Т.и... я... мы...
— Ты такой милый. — Улыбаешься, снова тянешься к парню. — Ха?
— Где эта чёртова Т.и?! — Кьёка.
— Мне трындец...

Реакция: Слишком стесняется, чтобы признать, что ему понравилось. Поцелуй с Изуку был не только волнующим, но и продемонстрировал самую интересную и властную сторону Мидории.

~Тодороки Шото 15-16~

(после тренировки в мед. пункте)
Пришла в себя — Шото? — обратила внимание на сидящего у твоей кровати парня.
— Да. — убрал телефон.
— Прости... — Стараешься выдавить что-то похожее на улыбку.
Раздраженн. — Прекрати. Виноваты оба. В большей части... — привстала. — именно я. — серьёзным тоном. — Мне...
— Заткнись, Тодороки-кун...

"Я несильно сжимала под ладонями тонкую рубашку Шото, с целью удержать на губах вкус дорогого чая и приятной цитрусовой кислинки. Податливо отдавалась его устам и рукам, держа Тодороки на опасной близости с собой. Влажные прогулки его языка вдоль моих губ, легонько приоткрывая их, нравились мне. Горячее дыхание доводило до лёгкого безумия от собственного друга."

— Шото...? — лёгкая пунцовость на девичьих щеках.
— Вернись. — более грубым способом снова притянул тебя к себе, проявив теперь первым инициативу.

Реакция: Был удивлён... Приятно удивлен. Он все равно не сменил свою точку зрения по поводу виновности в случившемся. Хоть поцелуй и был по обоюдному желанию, последующих было маловато. Ему некогда иди просто плевать?

МОЯ ГЕРОЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ~РЕАКЦИИ~Место, где живут истории. Откройте их для себя