~ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ~
ФИО: черкани...
Возраст: 16-18 лет у студентов / 19,5 у злодеев / 22 у прогероев, учителей.
Место рождение: Кюсю.
Причуда: "Песец"
Первое появление причуды: Позднее, 4 года.~ВНЕШНОСТЬ~
Длинна, цвет волос: Длинные по зиме и осени, к весне под каре (быстро растут), пепельный блонд, у корней оттенок намного темнее.
Причёска: На заданиях две косы, в обычное время распущенны.
Ушки: Лисьи.
Нос: Вздёрнутый, не слишком большой.
Губы: Тонкие, обычно носят хитрую улыбку.
Глаза: Большие, во время боя наблюдается лёгкий прищур. Цвет - серый/карий/янтарный. Пушистые чёрные ресницы.
Рост: 158-160.
Вес: 52-55.
Черты, форма и цвет лица: Тонкие черты лица, овальная/круглая форма, светлого цвета кожа, не бледная!
Комплекция тела: В меру спортивное телосложение.
Походка: Тихая и изящная.~ХАРАКТЕР~
Коммуникабельная, быстро находишь общий язык даже с врагами, чем часто пользуешься на заданиях. Игривая и хитрая, можешь запросто устроить какую-нибудь шалость или западню. С детства любишь загадки, а также что-то искать, вынюхивать. Через чур смелая, потому первой хватаешься за самые сложные задания, не имеешь привычки сдаваться. Твоя задница любит встревать в разные неприятности, но по какой-то великой удаче всегда выпутываешься из них. В друзья выбираешь только интересных личностей, неприметные не интересуют. Имеешь нежный и покладистый характер, если не бесить конечно... Смерти друзей/людей, которых не смогла спасти/героев сильно давят на твоё психическое состояние, можешь впасть в депрессию, из-за чего быстро теряешь в весе, перестаешь питаться и целыми днями пропадаешь на безлюдных местах.
~ПРЕДПОЧТЕНИЯ~
Из еды: Обожаешь острый карри с рисом.
Напитки: Йогурт.
Любишь: Печенье, ночные разговоры по душам, приятные запахи духов.
Не любишь: Грязь, проблемных людей, сельдерей.~ПРИЧУДА~
Твоя причуда досталась тебе по наследству от матери. Отец был беспричудный.
"Песец" - имеешь все повадки животного, острый нюх и слух, отлично видишь в темноте, больше ночной герой, нежели дневной. Несмотря на небольшое тело имеешь сильные руки и ноги. Чаще всего перемещаешься на четвереньках. Твоя скорость поражает всех. Своими ушками можешь с лёгкостью словить разного вида шумы, даже на большом расстоянии. Обоняние играет иногда с тобой плохую шутку. Лисья грация привлекает множество поклонников мужского и даже женского пола. Присутствует природная хитрость и умение с лёгкостью заметать за собой следы. Мутации: Закругленные ушки и длинный пушистый хвост (при опасности имеешь привычку биться хвостом по своим ногам).
~МИНУСЫ ПРИЧУДЫ~
🔹Быстрое переутомление
🔹Дневная активность значительно меньше ночной
🔹Ведение только ближнего боя
🔹Потеря сознания
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ГЕРОЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ~РЕАКЦИИ~
Fanfiction~Реакции и Аушки~ Персонажи: Мидория Изуку, Бакуго Кацуки, Тодороки Шото, Киришима Эйджиро, Денки Каминари, Айзава Шота, Тамаки Амаджики, Томура Шигараки, Даби, Хитоши Шинсо, Кейго Таками.