5.

1.7K 121 7
                                    

  Поцелуй продлился не очень долго, Юнги уже начал чувствовать лёгкое возбуждение, что некстати сейчас, ведь это просто поцелуй, который Пак отдал ему. Значит ли это что-то сейчас, или лучше подождать? Старший аккуратно разрывает поцелуй, они смотрят друг на друга пару секунд и переключаются на кальян с бутылкой. Пак жадно пьёт пиво, а Юнги втягивает дым в лёгкие как можно больше, глубже, много. В комнате стоит неловкая тишина с запахом алкоголя и сладкого табака.

— Я был прав, — вдруг заговорил Пак.

— В каком смысле? — Юнги заметно меняется в лице, его как минимум заинтересовала фраза младшего.

— Ты хорошо целуешься, — парень улыбается и открывает новую банку пива, делая первый глоток. Мин кусает внутреннюю часть щеки, стараясь подавить улыбку.

— Я тоже был прав.

— Не понял, — младший раскрыл широко глаза и уставился на ржущего Юнги.

— Я тогда тебе понравился, в день твоего приезда, — нагло и чуток мило произнёс старший.

— Что? Самовлюблённый какой нашёлся, — смехом заливается и Пак.

  Парни сидят ещё недолго, разговаривают на разные темы. У Пака из головы не выходит их поцелуй, вроде ничего же не значит, да? И почему так хочется снова почувствовать его тонкие, прохладные губы, его умелый язык, от которого он чуть не растаял. Юнги сейчас сидит такой весь из себя крутой, но в общении прост и открыт, он совсем не боится рассказывать что-нибудь из жизни Паку. Последний вообще ничего не боится, рассказывает обо всём, что в голову придёт. Когда стрелки уже показывают два часа ночи, Юнги прощается с младшим и уходит в свою комнату.

  Он сразу плюхается на свою кровать и начинает прокручивать поцелуй, ему до жути понравился он. Уже давно он не ощущал, такой дрожи в теле, целуя чужие губы. Парень целовался совсем неумело, но его пухлые губы туманили разум, и оставалось лишь наслаждаться ими. Мин был удивлен, когда Чимин спокойно ответил, что отдал бы свой первый поцелуй ему. Заиграло чувство своего внутреннего шарма, он смог привлечь нового знакомого, а тот в свою очередь его. Что здесь такого, простой поцелуй, почему так приятно внутри? Не мог же он понравиться ему сразу после поцелуя, или после инцидента в туалете, или при первой встрече. Чимин показался сразу родным, что даже страшно стало, как может малознакомый человек вдруг стать таким нужным. Юнги же нравится другой, он его совсем не знает, но Пак так напоминает ему его.

LOL Они встретились в сетиМесто, где живут истории. Откройте их для себя