13

1.4K 96 1
                                    

Он просидел ещё минуту за размышлениями, которые больше походили на нытьё какой-нибудь студентки, которую бросил парень. Пак встал с лавки и медленно поплёлся в свою аудиторию, его даже не волновало, где сейчас может находится его рюкзак, который он бросил. Скорее всего друзья подобрали, интересно, что они думают обо всём этом? Парню казалось, что в их глазах он будет жалок, узнал и убежал сломя голову. Каждый, наверное, так поступил бы, кто знает. А что ему ещё оставалось? Его, по сути, бросили; кинули и не спросили, а причина простая, которую мог бы понять каждый. Но разве надо кому-нибудь, чтобы всё было просто и как у людей? Нет. Так не интересно, давайте создадим сюжет из дорамы и дружно поржём, поревём.

Едва зайдя в помещение, на парня уставились все одногруппники. Несложно догадаться, о чём думал каждый из них. Да, его бросили, да, он не нужен никому, вам хорошо теперь? Сев рядом с друзьями, Пак устало опустил голову на парту, не в силах больше ни о чём думать, да и колени неприятно болели. Он чувствовал всю злость рядом сидящего Чонгука. Друг не на шутку был зол и обижен на Юнги, он ему доверил своего друга, лучшего друга. Он правда хотел, чтобы у них всё было нормально, но разве подходит это слово Юнги? Скорее всего, нет.

Тэ было тоже не по себе, очередная ссора ребят не радовала совсем. Чон так много рассказывал о друге, ему даже было завидно, те были настоящими друзьями. Конечно, сейчас они имели все очень крепкую дружбу, но без Юнги, будет как-то не так. Да, он молчит в основном, иногда косо и, порой кажется, что с презрением смотрит на друзей, но это всё тот же Юнги, без которого будет всё не то.

А у Чимина голова уже болит. Он не в состоянии слушать лекцию, думать о Юнги, хотя только о нём он и может думать. Какой-то замкнутый круг, может думать, но не может. В этом весь Пак Чимин. И с Чоном поговорить хочется, почему он чувствует некую вину перед ним? Ведь он ничего не сделал, его вроде бросили и вроде нет. Надо поговорить.

Сразу со звонком с пары, Чонгук взял свой рюкзак и быстро удалился. Тэ кивнул Паку: «Всё хорошо, иди лучше поговори с ним». А Пак и хотел поговорить. Он побежал за другом в надежде поговорить и всё решить. А решать нечего. Сейчас обед, но в столовой того не оказалось и на улице его скорее всего тоже нет, дождь же идет. Где он может быть?

Единственным пока здравым решением было сходить покурить. Слишком много эмоций за сегодня, переживаний и разговоров. Парень устал и сейчас ему нужно расслабиться, хотя бы немного. На улице покурить не получится, ок, идём в туалет!

LOL Они встретились в сетиМесто, где живут истории. Откройте их для себя