Месяц спустя...
Прошла такая ебанутая сессия, а по другому её и не назовёшь. Студенты наравне с преподами вздохнули с облегчением. Одни идиоты не будут бесить других идиотов и здесь всё взаимно. Пак хорошо сдал все зачёты, наш ты хороший ученик. Чонгук с Тэ тоже неплохо всё сдали и радовались предстоящим каникулам.
Старшие уже думали как провести рождество. Из-за плохой погоды ни Намджун, ни Джин не могли съездить к родным, все рейсы были отменены. Хосок с семьёй вообще не общался толком, те жили в Китае, свой бизнес, все дела. Сын им не нужен, вот и решили откупиться, живёт один в квартире, на карточку каждый месяц приходят денежки, и всё всех устраивает. Хосок всегда таким был, он полон позитива, и ничто его не сломит. С младшими попроще, семья Ким и Чон жили в Сеуле, а вот Пак скорее всего останется в общежитии, по той же причине, что и Нам с Джином. Однако, те позвали его к ним и парень охотно согласился, с ними будет в разы веселее.
Сегодня, в день, когда вся Корея отмечает Рождество и наступающий новый год, Пак стоит на кухне и режет овощи — пока это всё, что доверил ему Сокджин. Сам старший был занят приготовлением вкусного ужина. Намджун шатался где-то по городу в поисках любимого вина Джина, без которого его домой не пустят. И даже Чимин не сможет ему помочь, ведь Джин так возбуждённо рассказывал какое его любимое вино вкусное, что Пак и сам захотел его попробовать.
Невольно Пак задумался, а точнее вспомнил их с Юнги неловкий, а скорее пикантный момент на кухне. И парень даже губу прикусил, чего и не заметил даже. Как град посыпались воспоминания об их отношениях, что продлились не очень долго. Сейчас сложно сказать вместе они или нет, Мин так и не позвонил и даже не написал ни разу. Что не могло не расстроить Пака. Так, одним не ровным движением, нож прошёлся по пальцам парня. Ну, это он, конечно, заметил. Пак от неожиданности сматерился и тут же пальцы к губам поднёс.
— Айщ, ну как ты так? — Джин достал аптечку и принялся обрабатывать рану. — О чём ты думал?
Старший недовольно зыркнул на парня, увидев его расстроенное лицо, скорее не от пореза, а от другого, мысленно дал себе по лбу. Ибо Пак вот уже месяц старается вести себя как раньше, а сейчас он явно снова думал о Юнги, и всё полетело к чертям.
— Юнги? — Чимин молча кивнул, а Джин тяжело вздохнул, клея пластырь на палец. — Сиди, я сам. Лучше отнеси тарелки в гостиную, ладно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOL Они встретились в сети
FanfictionLoL (League of Legends) - онлайн видеоигра. Daegu-Sug (Юнги) и Dooly-J (Чимин) познакомились в игре и стали виртуальными друзьями. Все было бы отлично, если бы Чимин случайно не оказывается в компании друзей, среди которых возможно есть его виртуаль...