— Что? — Пак вопросительно изогнул бровь, уставившись на старшего. Внутри что-то пискнуло и закричало изо всех сил. — Нельзя вот так внезапно предлагать такое, — парень улыбается.
Юнги одним уголком губ улыбнулся, перебирая свои пальцы, к столику подошёл официант, принеся заказ. Парни уставились каждый в свою кружку с ароматным напитком, в голове куча слов и вопросов.
— Как такое возможно? — спросил Юнги.
— Не знаю, странно, да? — младший не переставал улыбаться.
— Более чем.
Такая лёгкая и непринуждённая атмосфера между двумя парнями. Всё так смешно и неожиданно получилось, они общались уже год друг с другом и познакомились при других обстоятельствах. Никто из них не был готов к такому повороту и теперь кажется, что они знают друг друга много лет.
Паку сейчас так неловко перед ним, он знает обо всей его жизни: о выходках матери, он «забрал» его первый поцелуй. И как сейчас смотреть в глаза Юнги, чувства смешались.
Мин в душе ликует, всё вышло лучше, чем вообще могло. Тот, кого он так глупо полюбил, и тот, кто так сильно заинтересовал, — подумать только — один и тот же человек, и вот он сейчас сидит напротив. Увидеть его даже не надеялся, а поцеловать так тем более, он поставил себе мысленно плюсик — первый его поцелуй произошёл с ним и ни с кем другим. И сейчас как никогда он хочет снова прикоснуться к чужим губам, почувствовать его запах близко-близко к себе, обнять крепко и не отпускать. Но сейчас так всё непривычно, зачем вообще он спросил то, о чём сейчас даже стыдно подумать.
Парни отпустили всякое смущение, обсуждая своё общение. Вспоминали моменты из игры или свои разговоры, складывали пазл из совпадений и разных ситуаций. Всё встало на свои места, вся картинка предстала перед глазами, многое стало очевидным и даже удивительно, как каждый раньше не заметил.
Судьба или совпадение?
Через пару часов они всё же решили двинуться в сторону общежития, не переставая разговаривать друг с другом по дороге. Улыбка не сходила с лица, счастливы ли они сейчас, не знает ни один, ни второй. Просто всё очень странно.
Столько эмоций, Пак ещё не отошёл от вчерашнего, а тут такое. Сейчас выкурить сигарету очень хочется. Оба стоят на лестничной площадке, где встретились впервые, глупо улыбаются и пускают табачный дым. Глянь со стороны, ну два дурачка, а по-другому никак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOL Они встретились в сети
FanfictionLoL (League of Legends) - онлайн видеоигра. Daegu-Sug (Юнги) и Dooly-J (Чимин) познакомились в игре и стали виртуальными друзьями. Все было бы отлично, если бы Чимин случайно не оказывается в компании друзей, среди которых возможно есть его виртуаль...