12

1.6K 102 7
                                    

В общем, вся компания приняла их отношения очень даже хорошо. Намджуну с Сокджином, конечно, было проще всех, чего не скажешь о Чонгуке. Тот хоть и считал Юнги своим другом, но его не покидало чувство, что из-за него Чимин прольёт немало слёз. О плохом думать совсем не хочется, пусть всё идёт своим чередом. Тэ был несказанно рад за друзей, как и Хосок, хотя он и надеялся, что Пак окажется всё же натуралом. Ладно, в их компании будет 4 гея и 3 натурала, всё отлично.

Следующую неделю университет бурно обсуждал новую парочку. Что изрядно потрепало нервишки Паку, а вместе с ним и Юнги, ведь видеть раздражённого и не в лучшем настроении младшего, было неприятно. Он всячески старался отвлечь его от дурных мыслей. Мин, во время написания нового трека, очень сосредоточен и никого к себе не подпускает, но для Чимина всегда находил время, каждый день вечером они гуляли по городу. Старший проводил, что-то вроде экскурсии, помогая Паку вспомнить местность.

Так уж вышло, что парни с той самой первой ночи, больше пока не спали вместе. Каждый не предлагал, иногда так сильно уставали, что было просто не до этого. Сегодня Чимин предложил Юнги посидеть у него в комнате, попить пиво, послушать музыку — короче, приятно провести время вдвоём.

Старший всю неделю странно себя вёл, парень видел, как тот старается отвлечь его от глупых сплетен, как он усердно работает над новой мелодией, но временами он замечал и другое. Юнги, бывало, мог отойти и с кем-то по телефону разговаривать, в этом, конечно, ничего такого нет, но приходил он не с самой счастливой физиономией. Пак решил не лезть в его дела, тот, если захочет, расскажет, зачем пытать? Несмотря на прекрасное начало их отношений, они ещё не на том этапе, когда Чимин имеет право требовать рассказать ему, кто звонит Мину.

В назначенное время Юнги пришёл с пакетом разных вкусностей и ящиком пива. Пак заранее приготовился и заправил кальян любимым табаком старшего, любит же он подымить. Парни удобно расположились на полу, постелили одеяло и пару подушек. Мин облокотился спиной на кровать, а Чимин уселся между ног, наклонившись на его грудь, тот и не против. Такая приятная атмосфера: слегка приглушенный свет, в комнате витает запах сладкого табака, на языке вкус алкоголя, а по коже табун мурашек от теплых чужих объятий. Они что-то обсуждали, иногда отвлекаясь на сладкие поцелуи и на банку пива вперемешку с табачным дымом.

LOL Они встретились в сетиМесто, где живут истории. Откройте их для себя