Юнги опустил голову чуть ближе к лицу Пака и коснулся губами его лба. Младший зажмурился, а, ощутив нежное прикосновение, раскрыл широко глаза, он явно не ожидал такого поцелуя. Мин посмотрел на него и улыбнулся, заметив разочарованный взгляд Чимина. Ему нравилось дразнить того, пусть думает, что не всё так просто.
— Что ты так смотришь, я же не сказал, что поцелую в губы, — Юнги расплылся в улыбке и лёг обратно на свою подушку.
— Айщ, хватит лыбиться, — Пак поморщился и тоже заулыбался.
— Давай спать.
— Давай.
Пак закрыл глаза и улёгся поудобнее, он уже готовился окунуться в царство снов. Юнги смотрел на младшего, тот выглядел слишком мило, когда спал. Они бы так и уснули — спокойно, если бы не внезапные громкие стоны, доносящиеся из комнаты хозяев. Судя по звукам, Джун хорошо старается, раз Джин стонет во весь голос. Пак резко раскрыл глаза, закрыв рот своими ладошками, он посмотрел в сторону двери, а потом на ржущего Юнги. Старший уже привык к таким звукам, они часто оставались после пьянки у них с ночёвкой. А вот младший был в шоке, он только привык к друзьям, а тут такие звуки вгоняли тут же в краску.
— Блин, как же стыдно, — хорошо, что в темноте не видно, как сильно покраснел Пак.
— Ты привыкнешь, — Мин подвинул Пака к себе поближе, обхватил руками и зарылся в его мягкие волосы. — Не думай, просто спи, — внутри парня запищала пятнадцатилетняя девчонка, он поджал губы и уткнулся в грудь Юнги, быстро заснув.
В комнате...
Джин тихо зашёл в комнату, в спальне было темно, он пытался глазами найти Намджуна. Внезапно, сильными руками был прижат к двери, дыхание прерывистое, он уловил знакомый запах. Горячее дыхание Джуна обжигало нежную кожу, он крепко схватил парня за талию и не спеша касался губами его шеи. Джин откинул голову, закрыв глаза, позволяя делать с собой всё, что захочет возлюбленный. Он покрывал мокрыми поцелуями шею, ключицы, прикусывая кожу и выбивая из Джина первые слабые стоны.
Долго не думая, парень схватился руками за чужие бёдра, заставляя обхватить ногами свою талию. Джун целовал любимые губы, как в последний раз: рвано, сильно прикусывая нижнюю губу, вытворяя своим языком что-то за гранью разумного. Не в силах больше терпеть, он бросает парня на кровать, нависая сверху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOL Они встретились в сети
FanfictionLoL (League of Legends) - онлайн видеоигра. Daegu-Sug (Юнги) и Dooly-J (Чимин) познакомились в игре и стали виртуальными друзьями. Все было бы отлично, если бы Чимин случайно не оказывается в компании друзей, среди которых возможно есть его виртуаль...