3

1.8K 125 16
                                    

Из царства сна Чимина вытащила
надоедливая мелодия. Сквозь сон он пытался понять, откуда исходит неприятный звук, когда от сна осталось лишь воспоминание, до него дошло, что ему кто-то отчаянно пытается дозвониться. Парень тихо Сматерился и потянулся рукой к столу, откуда исходил звук и вибрация по поверхности. Телефон оказался дальше, чем он думал. Не желая поднимать своё сонное тело с кровати, Пак пытался дотянуться так. Когда до телефона оставалось пару сантиметров, нога зацепилась за одеяло, и то утащило парня на пол. С грохотом ударившись об угол стола, парень сразу взялся за ушибленное место и злобно глянул на телефон, проклиная того, Кто звонит.

— Чонгук, какого хрена так рано звонить?!

— Ты время видел, олень? У нас через 5 минут начнётся пара, ты где потерялся?- в трубку не менее злобно шипит друг. Пак смотрит на руку, которой придерживал ушиб, увидев кровь, он раздраженно закатил глаза.

— Заебись, просто.

— Тащи свою задницу, попробую отмазать как-нибудь.

Пак подошёл к зеркалу, где красовалась бровь, каким-то чудом рассекшаяся об угол стола. Рана была не глубокой, он аккуратно умыл лицо и вытер засохшую кровь. Пластыря и того нет, что уж говорить об аптечке. Благополучно первую пару он уже просрёт, сейчас остаётся побыстрее собраться, успеть выкурить утреннюю сигарету и топать на вторую пару.

Парень натянул на себя тёмный
спортивный костюм, куртку, ботинки со шнуровкой и кепку, нужно прикрыть своё падение. Ещё минут 5 он матерится на дверь, пытаясь закрыть ту, когда та наконец-то поддаётся, с лицом истинного победителя, Пак спускается по лестнице. На лестничной площадке стоит не менее сонный Юнги.

- Привет, — Пак поджигает сигарету. Тоже проспал?

— Привет, — Юнги сбрасывает пепел. — Думал, ты прилежный ученик, а сам пару прогуливаешь.

— Так вышло, долго сидел за ноутом, — Пак усмехается и затягивается.

— Докуривай, вместе пойдём, раз первую пару уже просрали.

До университета парни шли почти молча, иногда обменивались парочкой предложений. Юнги шёл уверенно, он не смотрел по сторонам, лишь вперёд. От него так и прёт самоуверенностью и силой, что даже нравилось Паку. Он, конечно, не самый робкий, но иногда попадает в неловкие ситуации, чего старался избегать. Рядом с Мином хочется тоже быть сильным, кто знает, возможно, это лишь камуфляж. И, на самом деле, Юнги совсем другой.

LOL Они встретились в сетиМесто, где живут истории. Откройте их для себя