6.

1.7K 119 5
                                    

  Никто не знает, даже Пак, почему сейчас ему вдруг захотелось улыбнуться. После недолгого зрительного контакта, парень слегка опустил голову и засиял в улыбке, впрочем, как и Мин. Чимин перестал смущаться, расплываясь в дурацкой улыбке. Такое поведение окончательно поставило в тупик друзей. Они смотрели то на Пака, то на Юнги, сегодня никто от разговора не отвертится.

  Со звонком компания отправилась на свои пары. Чонгук с Тэхёном всю дорогу до аудитории донимали расспросами Чимина, тот лишь отнекивался и улыбался. Последняя пара прошла спокойно, друзья вроде успокоились, так что парень смог без труда слушать лекцию и что-то конспектировать в тетрадь. Пак попрощался с Чонгуком и Тэ у выхода из универа — им идти в другую сторону — поправил парку и пошёл в сторону общежития. Сегодня вполне сносная погода, он воткнул в уши наушники и включил любимый плейлист. Музыка всегда магически управляла телом Пака, стоило заиграть любимой песне, как тело начало двигаться. Парень шёл, пританцовывая, он был так увлечён, что не заметил, как кто-то вынул один наушник. Чимин резко повернулся в сторону и встретился взглядом с Юнги, тот воткнул второй наушник себе в ухо, прислушиваясь к звуку.

— Вкус у тебя определённо есть, — Мин улыбнулся и зашагал вперёд, не вынимая наушник. Пак еле заметно улыбнулся и старался не отставать от старшего.

  До общежития они шли молча, наслаждаясь приятной музыкой, Юнги нравилась такая же музыка, что и младшему, ещё один плюсик. При входе в общежитие он отдал наушник хозяину, и они вместе поднимались на свой этаж. Мин остановился на лестничной площадке, чтобы покурить, а Паку почему-то захотелось постоять с ним здесь.

— Зачем рассказал про поцелуй?

— Не знаю, Хосок меня достал, а так он заткнулся, — старший шарился по карманам в поисках зажигалки, в губах была зажата сигарета.

  Чимин сразу понял, что у того снова её не было, за их недолгое общение он уже заметил, что Юнги часто её оставляет где попало. Парень цокнул, достал из кармана парки зажигалку и подошёл близко к Мину.

— Теперь нас замучают с расспросами, как так получилось, что мы поцеловались, — старший немного растерялся, Пак был очень близко, он поднёс зажигалку к его губам, чтобы тот мог поджечь сигарету. Юнги, не отрывая взгляда от младшего, прикурил сигарету.

LOL Они встретились в сетиМесто, где живут истории. Откройте их для себя