15

2.2K 114 41
                                    

Юнги вмиг перетянул всю инициативу на себя, он крепко взял в свои ладони щёки Пака и чувственно целовал чужие губы. Он вдыхал родной запах, Пак, словно наркотик... один раз попробуешь и больше тебе не жить без него. Об этих губах он мечтал столько времени и по своей же глупости ушёл ничего не сказав. А у Пака маленькая слезинка скатилась, и парни не плачут вроде... Но сейчас — в этот миг, когда тебя целует тот, кого ты так сильно любишь, тот, о ком мечтал так долго, — можно пореветь. Можно побыть сопливой девчонкой, отдаться чувствам.

Но разум всегда возвращается, когда он ну совсем не нужен. И нахера ты вернулся сейчас? Пак раскрыл широко глаза, он видел лицо Юнги близко-близко и чувствовал его тонкие губы и холодные руки на лице. Парень резко оттолкнул от себя старшего, пытаясь перевести дух и собрать остатки гордости, что сейчас разбились.

— Почему ушёл? Ничего мне не сказал, думаешь, я бы не понял?! Это-твоя любовь?! — не сдерживая крика начал Пак. Юнги стоит молчит, он и правда не знает, что бы сказать. — Не звонил, сука, ты даже не звонил! У Намджуна только и спрашивал обо мне, а как насчёт спросить обо мне у меня самого?! Ты ублюдок, Юнги, и любить тебя — самая большая ошибка!

Сердце старшего рухнуло, губы задрожали, а голос он и вовсе потерял. Он не мог и слова выдавить из себя, неужели это всё?

— Но я рад, — Мин вопросительно посмотрел на парня, и Пак продолжил — Я рад, что совершил такую ошибку, и я готов ошибаться ещё приблизительно вечность, — шаг вперёд. — Много раз, — ещё шаг, расстояние между ними стало совсем крошечное, и Пак поднял взгляд на старшего, что всё ещё был в ступоре — Ты урод Мин Юнги, но ты только мой, — Пак прикоснулся к чужим губам, целовал медленно и нежно, он зажмурил свои глаза, поддаваясь чувствам.

Наверное, впервые за долгое время на глаза у Мина навернулись слёзы — несколько маленьких капелек, но чёрт возьми, этот парень заставил его прослезиться! И он снова лидирует в самых слащавых фразочках.

— Ты мне должен, — разорвав поцелуй, шёпотом произнес Пак.

— Что ты хочешь?

— Тебя, — на такое заявление Юнги широко улыбнулся, он обнял Пака и снова поцеловал, он целовал нос, глаза, щёки — всё-всё лицо.

А дверь всё ещё была открыта, Юнги крепче обнял Пака, одной ногой захлопнул её с достаточно громким грохотом. Но сейчас ничего не может отвлечь их от «примирения». Вмиг поцелуй из «нежного из дорамки» перерос в «нагни меня уже, осёл». Мин впился в пухлые губы, кусал их и уже чувствовал, как нарастало возбуждение. Парни лишь на секунду прервали свой чувственный поцелуй, дабы снять всю верхнюю одежду, когда с верхом было покончено, Пак хитренько улыбнулся и запрыгнул на руки к Мину и снова вовлёк того в поцелуй. Юнги крепко схватил парня за бёдра, не желая отпускать и прекращать поцелуи. Так они врезались сначала в дверь, ой спина болеть будет, затем в комод, да так, что полетел турник на пол вместе с вещами, и не спрашивайте как так получилось. В порыве страсти Юнги прижал Пака к комоду, грубо целуя. Затем они переместились на письменный стол, откуда полетели все вещи на пол и даже ноут, благо упал он на подушку, а как она там оказалась не знает даже автор.

LOL Они встретились в сетиМесто, где живут истории. Откройте их для себя