Чуть больше года назад, до знакомства с Чимином в LOL.
Универ, коридор, студенты, парень с бирюзовыми волосами и проколотыми ушами идёт в сторону аудитории, где должна быть сейчас его пара. На нём светлые рваные джинсы, белая футболка, заправленная в них, сверху рубашка в клеточку, а в ушах наушники с любимым треком.
Все молодые студентки пищат при виде этого парня: кто-то краснеет сразу, кто слишком пошло смотрит, кто-то «падает в обморок», стоит только встретиться с взглядом этого парня. Его глаза так и манят, тёмные и узкие, при этом ярче любой звезды. Словно айдол сошёл со сцены и идёт по коридору университета.
Некоторые парни смотрят с завистью, ибо на них ни одна так не посмотрит. Одни с опаской, все знают, что к нему лучше не лезть — получишь сразу поцелуй с полом. А есть те, кто кусают губу и в мыслях представляют сюжет с этим парнем 18+. Да, он сводил с ума не только представительниц слабого пола.
Это время, когда Мин Юнги ведёт себя как Мин Юнги. Что это значит? Все студенты знают об ориентации парня — он бисексуал. Он этого не скрывает и не видит здесь ничего аморального или плохого. Да, он и по девочкам, и по мальчикам, и это нормально, это — Мин Юнги.
Друзья относятся к этому спокойно, все знают об этом «секрете» давно. Сколько они помнят своего друга, он всегда был таким, это его жизненное кредо. А ещё у него есть второе кредо — никаких отношений. Парень никогда не влюблялся и никогда не заводил отношений, почему?
Очень давно, ещё во время своего пребывания в таком учреждении как школа, Юнги влюбился. Он влюбился в своего преподавателя по биологии, молодой учитель сразу привлёк внимание парня. Мин всегда смотрел на него как-то особенно, на уроках не слушал материал, он слушал его голос и ведь он даже признался ему. Но получил от ворот поворот, учитель не только не разделил трепетных чувств своего ученика, но и вызвал родителей в школу, и уже на следующий день об этом знала вся школа. Да, ему пришлось тогда несладко: вечные сплетни и осуждающие взгляды, вечные ссоры с родителями, итог — перевёлся в другую школу. Новая жизнь, новая страница, он больше не давал себя в обиду, никогда не показывал истинных чувств, не скрывал своей ориентации, чем заслужил звание холодного, «бессердечного», сексуального Мин Юнги.
И Юнги устраивала такая жизнь, да в глубине души всё ещё живёт мальчишка, который хочет любить и быть любимым. Но все его девушки-парни не то, совсем не то. Нет, ему не раз предлагали встречаться, многие и правда сохли по нему, любили тайно и мокро по ночам, но всё не то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOL Они встретились в сети
FanfictionLoL (League of Legends) - онлайн видеоигра. Daegu-Sug (Юнги) и Dooly-J (Чимин) познакомились в игре и стали виртуальными друзьями. Все было бы отлично, если бы Чимин случайно не оказывается в компании друзей, среди которых возможно есть его виртуаль...