Как это когда утро доброе? Когда оно действительное доброе? Когда люди, любящие свою работу, идут утром как на праздник. Матери, что посвятили свою жизнь детям, с радостной улыбкой готовят завтрак и провожают их в школу. Истинный спортсмен уже бежит пятый километр по парку, в наушниках любимая музыка, а в сердце мечта добиться успеха. Пожилые муж и жена, просыпаются вместе, дарят друг другу улыбку, а может и объятия, они прошли через всю жизнь вместе и остаются верными своим чувствам даже в старости.
У Пака как раз такое утро, действительно доброе утро. Оно началось совсем не с кофе, не с жуткой мелодии будильника и даже солнце сегодня снисходительно, а может быть дело в тёмных шторах? Он проснулся, почувствовав чужую руку на своей талии, обернувшись, встретился с лицом Юнги.
Парень сразу вспомнил прошлую ночь, на его лице заиграла счастливая улыбка и лёгкий румянец. Он кусал губы, вспоминая все пикантные моменты их первого раза. Для Юнги, конечно, это было далеко не впервые, даже если брать в расчёт его связи с парнями, для Пака это совсем неважно. Важно, что сейчас он только его, и Чимин очень надеется, что все последующие ночи Юнги подарит ему. И только его губы имеют право касаться тела младшего.
Вот он лежит, спит, видит сладкие сны. От одного его прикосновения по коже вмиг мелкая дрожь пробежит, и сердце застучит как бешеное. Этот человек забрал твой первый поцелуй, подарил самую незабываемую ночь и, похоже, навсегда овладел сердцем.
Их отношения начались при странных, смешных и нереальных обстоятельствах. И вроде рано говорить о любви до гроба, но можем же мы хоть чуть-чуть помечтать. Может же у нас всё быть по-другому, не как у людей, может у нас быть как у нас, по-нашему, по-особенному? Давай попробуем, давай?
Слегка неровное чужое дыхание по коже и явное чувство, что кто-то на тебя нагло пялится, заставило проснуться Юнги. Он нехотя открыл сначала один глаз, затем другой, его взору предстали счастливые карие глаза младшего. Тот совсем не стесняясь, разглядывал его, прикусывая свои пухлые губы, он, кажется, совсем не заметил, что Мин уже проснулся.
Юнги воспользовался невнимательностью Пака и резко встал, прижав своим телом парня, поцеловал пухлые губы. Он не спеша прикасался к чужим губам, каждый раз посасывая их, так что те вмиг покраснели, словно они были сладким запретным плодом. Который так и манил, и вкусить его было бы худшим грехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOL Они встретились в сети
FanfictionLoL (League of Legends) - онлайн видеоигра. Daegu-Sug (Юнги) и Dooly-J (Чимин) познакомились в игре и стали виртуальными друзьями. Все было бы отлично, если бы Чимин случайно не оказывается в компании друзей, среди которых возможно есть его виртуаль...