Diagonal alley |часть 1

549 54 1
                                    

Мириам сидела за столом, лениво перелистывая страницы. И хотя вид ее был более чем спокойным, внутри у неё нарастало раздражение. Том в её голове бушевал и... Не давал почитать.

- И чего ты ждёшь? - резко спросил мальчик, - У тебя куча свободного времени и ты... Ты обещал мне!

Мириам недовольно вздохнула, захлопнула учебник французского и поднялась со стула.

- Ты не понимаешь, да? - слегка разгневанно проворчала она, Том порядком надоел ей своими криками и уговорами, - Дурсли ещё дома! Я не могу начать открывать портал в их присутствии.

Том злобно рыкнул, но замолчал. Да, он был просто до безумия любопытен и порой даже терял здравый смысл и попадал в неприятности из-за своего не в меру любопытного носа, но... Что он мог с этим поделать? Ничего!

Вернув книгу на законное место в гостиной, на полке, Мириам задумчиво поглядела в окно, а затем так же задумчиво поднялась на второй этаж к Дадли.

Она постучала и, дождавшись разрешения, вошла.

- Братик, - милая улыбка появилась на её лице, - Что ты делаешь?

Дадли смущенно рассмеялся.

- Смотри, - он поднял со стола квадратную рамку из склееных веточек, - Для фотографии.

Мириам пораженно замерла и зелёные глаза засверкали.

- Братик... Это очень красиво!

- Правда? - почесал нос Дадли.

- Правда-правда! - закивала Мириам.

- Я вставлю сюда ту, что ты мне подарил... - тихо сказал мальчик, а потом продолжил бодрым тоном, - А ты для чего пришёл?

- А... Для чего пришёл? - Мириам моргнула, а потом, будто вспомнив о чем-то важном, улыбнулась, - Мне надоело читать, пойду погуляю. Скажешь тетушке?

- Подожди, тебе нельзя гулять одному! - взволнованно вскочил он, - Ты можешь опять потеряться или... Или...тебя могут украсть! Гарри, нет!

Мириам незаметно скрипнула зубами. Нет-нет, она любила Дадли и Дурслей, насколько это вообще возможно в её ситуации, но их опека... В последнее время, после того случая с "потерей", её стали опекать слишком уж сильно. Как там? Пылинки с неё сдувать!

- Но, братик... - расстроено опустив голову, отозвалась она, - Со мной будет Шери...

Дадли растерянно покусал губы.

Эхо ПечалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя