P. S. С этого момента и до конца Мириам говорит от мужского рода. Спасибо за внимание.
Мириам откинулся на спинку кресла и прикрыл глаза. Отросшие волосы, собранные в низкий хвост, аккуратно лежали на его тонких плечах. Верхние пуговицы белой рубашки не были застегнуты до конца и любой мог заметить тонкие ключицы мальчика. Слабый тёплый свет догорающего огня в камине освещал лицо Мириам и мягкие черты его лица теперь казались ещё более мягкими.
Проверка крови подтвердила некоторые опасения Мириам и подкинула ему проблем. Похоже ему действительно не удастся насладиться мирной жизнью.
Мальчик открыл глаза и на его губах появилась кривая ироничная усмешка.
- Вот и что мне делать? - спросил он сам у себя.
Всё в доме уже давным давно спали и поэтому никто не мог ответить на его вопрос и помочь найти верный путь.
... Возможно, нужно снова создать аукционный дом? Или медицинский центр? Что приносит больший доход? Раньше его не сильно это волновало, семейный бизнес и собственная должность приносили немалые суммы, что позволяло забыть о финансовых трудностях.
Мириам был выдающимся магом ещё при той жизни, и его интеллект также не был обычным. Прожив долгую и яркую, пусть болезненную, жизнь, у него было много опыта и идей. Его энтузиазм немного угас со временем, но он все ещё был готов работать и взбираться на вершины мира.
Откровенно говоря, Мириам был ленивым человеком, однако это не мешало быть ему целеустремленным и ответственным. Он мог ленится сколько угодно, но все за что он брался в серьез - доводил до конца с блестящими, высокими результатами. Возможно, это также связано с его гордостью.
Смотря в его безмятежные глаза, на милое лицо и добродушную улыбку, многие принимали Мириам за безобидного ребенка, но это было далеко не так - его характер нельзя было назвать безобидным. Порой, внешность обманчива...
Если вы перейдёте черту, будьте готовы, ваша плоть и кости, все это будет стерто в порошок и развеяно по ветру. Да, он очень мстительный.
На следующий день после похода в банк, Мириам открыл пару семейных сейфов. Род Экройд не имел своей собственности, но это и логично, ведь он только-только появился, и Мириам с радостью приведёт его к самому верху и завладеет лучшими землями и драгоценностями, как в своей прошлой жизни. Это было даже любопытно, начать все с самого начала, с нуля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эхо Печали
FanficМальчик-Который-Выжил оказался Девочкой-Которая-Возрадилась-Поттером. Или о том, как выжить маленькому и одинокому мальчику. Или не совсем мальчику... И не совсем одинокому? История Мириам Ирис Экройд, ставшей Гарольдом Мириам Поттер.