Семья Iчасть 1

809 85 27
                                    

Мириам ( это имя ей нравилось больше, чем простенькое "Гарри") уже несколько месяцев проживала в этом мире. И в принципе новая жизнь ей нравилась. Ничего сложного она не делала, никаких особых требований ей не предъявляли, зато кормили и обеспечивали каким - никаким, а жильём. Утром тетушке помочь с завтраком, к обеду в саду прополоть, перед сном машину дядюшки помыть. И все, свободен, как ветер. Чем она занимается в свободное время никто не интересовался. Это было очень удобно.

Напрягало её несколько моментов, но она ничего не могла с ними сделать. Магии не хватало катастрофически и пока она не избавится от нитей и кольца ничего не изменится. Немного раздражало, но Мириам не спешила и магию копила.

Ох, и школа. Мириам фыркнула. Зачем она ей нужна? Школьная программа не представляет для не никакого интереса. Приходится, конечно, ходить, но для неё это пустая трата времени. Нужной ей информации там не давалось. Лишь крупицы, которые она и без них могла отыскать в общей библиотеке.

Вырвав очередной сорняк с клумбы ( Опять? Когда только успели вылезти?), Мириам улыбнулась соседской старушке. Мисс Фигг, раздражающая старуха, по воспоминаниям Гарри, постоянно кормила его выпечкой с падавляющими зельями. Стерррва. Ядро её было похоже на ядро тётушки. Явно не маг, но и не обычный человек.

- Ох, Гарри, ты снова работаешь! Как ты, мальчик мой? - наигранно жалостливо воскликнула старуха.

Мириам встала и легкой походкой направилась к соседке, стоящей у резного забора.

- Добрый день, мисс. Такая хорошая погода, самое время для работы в саду, - весёло сказала Мириам, - Вы так не считаете?

От Фигг повеяло отвращением и каплей злорадства. Тем не менее улыбка на её лица осталась такой же слащавой жалостливой. Мириам восхитилась её актёрскому таланту.

- Ты прав, Гарри. А что твоя тётя? Дядя? Они снова наказали тебя? Бедный мальчик, - покачала головой мисс Фигг, не требуя ответа. Для неё было неприложной истиной страдания Гарри. Её удовлетворенные глаза с превосходством оглядели его.

Эта старуха... Только подожди, как только Мириам восстановит свою основу...

- Простите, мисс, мне нужно идти, чтобы... - она не успела договорить.

- Да-да, конечно, иди, Гарри. - проворковала Фигг и убежала (?) к своим кошкам. Прелестные, кстати, создания. Она их часто подкармливает.

Мириам сняла перчатки, отнесла инструменты в гараж и вернулась в дом. На кухне она встретилась с тетушкой, та готовила овощное рагу по специальной диете Дадли и Вернона. Улыбка Мириам дрогнула, она ненавидела овощи.

- Что эта старуха хотела от тебя? - прошепела Петунья.

- Ничего такого. Просто спрашивала о ваших цветах, тётушка.

Петунья поджала губы и вернулась к готовке, недовольно что-то пробурчав.

Мириам выпила стакан апельсинового сока и, помыв посуду, ушла в гостиную. На низком столике лежали свежие газеты Вернона. Цель была простой. Уже несколько недель она читает их и восполняет свои знания о мире.

Она устроилась в кресле, на котором обычно сидел Дадли, и взяла печать "The Times". Запах бумаги и чернил перебил овощи и она расслабленно выдохнула. Развернув большую для неё газету и пробежав глазами по строчкам, она задумалась. Сколько бы она не читала, о магии не нашла ни слова. Словно и не было здесь магов. Но чары контроля на доме и ментальные закладки на родственничках доказывали обратное. Ну, не только это, на самом деле. Было много других магических вещей, которые она наблюдала каждый день. Но вот ни один человек о них не знал. Хотя... Тётушка и дядюшка... Ну да ладно. Сейчас не время.

- Эй, ты чего завис? - перед глазами щёлкнули пухлые пальцы.

- Старший братец, - она мягко улыбнулась, - Прости.

- Ага, - Дадли плюхнулся на диван, - Мама ворчит, что-то натворил?

- Нет, вроде, - тут она лукаво улыбнулась, - Старший брат, тебе нужна помощь?

Дадли смущённо покраснел.

- Да, - сказал он и робко посмотрел на неё, - Ты же поможешь?

Она тихо рассмеялась и поправила очки.

- Конечно.

Дадли облегчённо выдохнул.

Эхо ПечалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя