Взгляд Мириам зацепился за остроконечную шляпу, сильно выделявшуюся даже среди такой цветной толпы. Она улыбнулась и в ее глазах промелькнули хитрые искорки. Она огляделась, выискивая Дурслей и убедившись, что рядом их нет, направилась вслед за волшебником.
Они шли не долго, не больше пары минут, и путь их кончался за поворотом неприметного, жилого и многоэтажного дома. Тут волшебник обернулся, напряженно осматриваясь, шепотом обновил заклинание сокрытия и коснулся ладонью каменной стены. Та засветилась, мигнула и в ее свете волшебник пропал.
Больше не прячась, Мириам вышла из тени здания. Она выглядела разочарованной. Лицо ее потеряло всякое добродушие, вместо этого приобретая холодность и резкость, улыбки больше не было, и глаза выражали сплошную досаду.
Что же могло так испортить ее воодушевленное настроение?
Мириам подошла к стене.
"Что это было?" - спросил ошеломленный Том.
- Примитивный портал, - пробормотала она неохотно на вопрос Тома, - Настолько примитивный, что хочется плакать.
Она вздохнула, опустила голову и прикрыла глаза.
Стоит ли ей следовать за магом? Или оставить это дело до лучших времен?
Том заволновался.
Мириам фыркнула, выпрямилась, подошла вплотную к стене и брезгливо с секундной запинкой коснулась ее. Холод сразу же обжег ей руку.
"Что ты делаешь?" - пытливо прошептал мальчик, не желая мешать, и в то же время изнывая от любопытства, - "Мы переместимся?"
Мириам открыла сияющие глаза.
- Не сегодня, - таинственно улыбнулась она, - Не сегодня.
Том не решился что-либо спрашивать.
- Чтож, - повеселела она, ее яркая улыбка вернулась на место, - А теперь, идем искать Дурслей!
Надо сказать, что пока Мириам и Том гонялись за магом и наблюдали за его перемещением, несчастные Дурсли в это время объезжали в их поисках Лондон. О, где они только не побывали! Везде, поверь мне, дорогой читатель, везде где только мог по их мнению оказаться маленький мальчик!
Бедные Дурсли были убиты пропажей Мириам. Они не могли успокоится даже тогда, когда в это дело подключилась полиция.
Они сидели в полицейском участке, уставшие и с мокрыми глазами.
И вот как раз в момент, когда Петунья готова была снова заплакать, в помещение вошел мужчина. На руках он держал ребенка. Конечно же это был наш несносный герой.
Петунья метнулась к нему, выхватила из рук полисмена и прижала к груди. Слезы с новой силой хлынули из ее глаз.
Дадли соскочил с высокой для него скамьи и оказался возле матери. Он тянулся посмотреть на Мириам и убедится, что младший брат в порядке. Добавлю, что пока Мириам ходила за волшебником, пряталась у пыльной стены жилого дома и бегала в поисках Дурслей, опрятный вид ее исчез. На место его пришел вид растерянного и грязного ребенка.
Вернон облегченно выдохнул, переговорил с мужчиной и вывел свое семейство на улицу.
Петунья заботливо оттирала своим белоснежным платком лицо Мириам и что-то с придыханием говорила ему. Дадли вертелся рядом.
- Пожалуй, вернемся домой, - проговорил Вернон.
Петунья согласно закивала, втолкнул детей в машину и села рядом с ними, на заднее сиденье.
Домой они прибыли совсем измученные, когда солнце скрылось и загорелись звезды.
Петунья, не давая никому что-либо понять, уложила Мириам в одну комнату с Дадли.
- Старший брат, - Мириам приподнялась с постели и повернулась к Дадли, - Мы так и не купили тебе подарок..
Мальчик заворочался, он уже начал засыпать.
- Потом купим, - сонно сказал он, плотнее укутывая в одеяло себя и Мириам.
- А я приготовил тебе подарок! - шепотом воскликнула Мириам.
Дадли заинтересованно, но все еще сонно посмотрел на нее.
- Смотри! - она спрятала за спиной руки и закрыла глаза, - Раз, два три....
Она отрыла глаза и достала из-за спины листок.
Дадли сел, принял его и осмотрел. Луна была яркой, а шторы не прикрывали окно, поэтому ничего не препятствовало ему осмотреть подарок. Это был не листок. Бумага была плотной, с картинкой.
На фото стояли они, Дадли и Мириам, и его родители. Мама приветливо улыбалась, отец небрежно скидывал пепел с сигары, не замечая вспышки камеры. На фотографии Дадли прикрывал рот рукой, готовый чихнуть в любой момент, и Мириам с точно такой же приветливой улыбкой, как и у мамы. Картинка зашевелилась и люди на ней продолжили свои действия. Папа все таки скинул пепел, мама ущипнула его, он сам все же чихнул, а Мириам засмеялся.
Дадли пораженно уставился на картинку.
- Я не знал, что тебе понравится, - взволнованно прошептала Мириам, - но вспомнил, что ты любишь фотографии. С днем рождения!
Дадли погладил снимок. Действия на нем продолжались из раза в раз.
- Спасибо, - прошептал Дадли и улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эхо Печали
ФанфикМальчик-Который-Выжил оказался Девочкой-Которая-Возрадилась-Поттером. Или о том, как выжить маленькому и одинокому мальчику. Или не совсем мальчику... И не совсем одинокому? История Мириам Ирис Экройд, ставшей Гарольдом Мириам Поттер.