16 Глава

91 10 2
                                    

..... А: ладно пойдёмте спать.

Арсений посмотрел на Амелию которая уже была на диване, и ушёл в спальню.

Они с Антоном просто лежали и смотрели в потолок.

А: у тебя был парень? - шёпотом спросил он.

Арс: ты это спрашиваешь посреди ночи?

А: был?

Арс: нет.

А: а девушка?

Арс: да.

А: бросила?

Арс: да.

А: понятно.

Арс: и к чему ты это спросил?

А: просто так.

Арс:...

Они лежали так ещё минут 10.

Арс: скоро новый год..

А: да.

Антон сел, посмотрев на Арса. Он лежал смотря своими голубыми глазами. Антон полностью повернулся на друга.

А: я тебя... - он резко оборвал слова.

Арс: что?

А: я тебя поздравляю с наступающим... - с натянутой улыбкой проговорил Тоша.

Арс: и.. Тебя с наступающим. - неуверенно сказал брюнет.

Арсений привстал на локтях и посмотрел на Антона.

Арс: почему ты так странно себя ведёшь?!

А: всмы...

Арс: что вообще с тобой? В первые дни как мы познакомились всё было хорошо, сейчас мозги мне ебёшь!

А:....

Антон лёг обратно и повернулся к Арсу лёжа на боку. Арсений посмотрел холодным взглядом на друга. Он так же повернулся всем телом к Антону. Они так лежали минут 20 и смотрели друг на друга.

А: я сам не знаю что со мной..

Он немного пристал и приблизился к Арсу, смотря в его глаза. Он приблизился ещё на пару сантиметров касаясь кончиками носов друг друга. Антон навис над Арсением и очень нежно поцеловал, боясь сделать что-то не так. Арс был немного растерян, но всё же он поцеловал в ответ. Антон повис над другом сидя на его животе, Арсений приобнял его за талию. Он тихо простонал. Антон отстранился и посмотрел на друга. Арс как будто вжимался в подушку заливаясь краской.

А: не красней. - он улыбнулся.

Попов посмотрел на Антона, он залез рукой под футболку и водил рукой там где достаёт, но Антону в один момент стало больно, он нахмурил брови и закусил губу проскулив как непонятное животное.

совпадение?) Место, где живут истории. Откройте их для себя