Антон взял Арса на руки и подошёл к двери. Он достал маленький ключик из кармана и открыл им дверь. Они пошли в спальню, Антон бросил Арсения на кровать и начал ставить засосы. Сняв футболку с голубоглазого, Антон возбудился увидев его пресс.
Они оставались только в боксёрках, Шаст провёл рукой по животу Арса что вызвало у него мелкую дрож по спине и муражки.
Антон, одним движением руки здёрнул нижнее бельё и отбросил подальше.Он, безцеремонно, вошёл в Арсения и тут же услышав пронзительный стон от приятной боли. Антон ускорил темп, так как ему было не достаточно стонов партнёра и (ну вы поняли).
На угалках глаз Арса выступили небольшие слёзы, и потекли по щекам. Антон этого не замечал, так как был в полном оргазме.
(визите автора в психушку)
Арсений не мог сдвинуться с места, так как был прижат этим горячим и большим телом. Он лежал с немного приоткрытыми глазами, и почти ничего не видел из-за слёз и возбуждения, в нутри живота немного щикотило и от этого у него были муражки по телу.Они уснули. Антон проснулся первый, он осмотрелся.
А: вроде дома. Бля что вчера было. Вся кровать скрипит.
Он немного пристал и увидел Арса, он спал как убитый.
А: твою мать...
Антон встал, одел штаны и пошёл в зал. Там стоял стол полон всякой еды.
А: а. Бля. Вчера же новоселье праздновали. - проговаривал в голове он. - ну хотя бы чё нибудь пожрать есть. О салатик).
Он подошёл и сначала взял бутерброд с рыбкой.
Он включил телевизор и включил тнт. Там повторяли шоу "Импровизация".
А: капец я молодой здесь. - с малым удивлением проговорил в голове парень.
Он услышал скрип кровати в спальне. Он сразу догадался что это Арс.У Арсения
Арс проснулся и открыл глаза. Его вид был как будто не трезвым. У него болело всё тело, он немного привстал и понял что он не дома.
Арс: вчера всё как в тумане. - быстро проговорил брюнет в голове.
Он одел штаны, и догадался что он у Антона, так как увидел фото его с Ирой и кольца с браслетами.
Он вышел и посмотрел на Антона который ел салат и закусывал бутербродом, не отвлекаясь смотрел телевизор.
А: ну как?
Арс: что?
А: таблетку от головы дать?
Арс: да.
Антон пошёл в ванну, там на полке лежали лекарства, таблетки и т.д.
Он достал нужную, налил воды и дал Арсению, который увлёкся просмотром телевизора.
А: тебе не жарко?
Арс: ну так. Балкон можно при...
Арс вспомнил вчерашний вечер. Он посмотрел испуганным взглядом на Антона, который стоял рядом и уже догадался что происходит.
А: я. Да. Я открою балкон.
Арс: ага.
Он запил таблетку и начал смотреть что поесть. Увидев горячие бутерброды, которые были уже холодные, пододвинул к себе тарелку с ними и начал есть и увлёкся просмотром телевизора.
А: а нам сегодня ко скольки.
Арс: к часу. - совершенно спокойно ответил парень.
А: почему ты на меня даже не обиделся? Я же как бы тебя износиловал...
Арс: нет я как бы обиделся, мог бы и здержаться, причём я парень. У тебя чё девушки нет?
А: была.
Арс: а щас?
А: ей не понравился мой характер.
Арс: понятно.
А: кстати, о чём ты вчера думал то?
Арс: в смысле?
А: ну, ты покраснел и нагнул голову, чтобы не видно было что ты красный, и я тебя позвал на такой мини разговор.
Арс: ага, разговор.
А: так заткнись. Ну? О чём думал?
Арс: о том как мы вместе уснули у Паши.
А: аа. Понятно.
Антон сел рядом с Арсом и приобнял его. Арсений немного напрёгся. Он отодвинулся на несколько сантиметров от Антона.
Арс: не трогай меня.
А: хорошо. - он зделал такое лицо что вызвал доверия у Арсения.
Антон лёг Арсению на бедро, немного задев щекой его дружка.
Арс чуть ли не простонал....
__________________________________
А всё. Дальше не узнаете. Только где то через неделю или когда нибудь через 300 лет).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
совпадение?)
ФанфикТэкс, предупреждаю сразу, в конце будет стекло! В фанфике присутствуют маты и пошлость. Так что если вам это по душе то читаем😚