Утром. Антон встал и сел на край кровати. Арсений ещё спал. Антон встал и пошёл на кухню чтоб заварить свой любимый кофе. Но он услышал звонок в двери.
Чё, кто так рано?!
Антон посмотрел в глазок. Там был мужчина и женщина. У женщины волосы были каштановые и глаза голубые с оттенком серого и зелёного. Не очень высокая, худенькая, стройная. А вот мужчина был совершенно другой. Он был выше девушки сантиметров на 30. Брюнет, голубые глаза. Даже не голубые а синие. Обоим лет под 50-55.
Антон открыл дверь.Мама Арса: можно войти?
Арс: можно.
За спиной Антона раздался голос Арсения. Ну, кого же ещё. Этот придурок подходит как призрак, Антон немного вздрогнул.По логике было понятно что мужчина был папой Арсения. А как говорил сам Арс, то с папой они как раз таки не ладили и частенько дрались. Поэтому Антон очень напрягся когда он прошёл мимо Арсения на кухню, посмотрев на него таким холодным взглядом.
Антон стоял рядом с мамой Арсения, так как с его отцом он даже заговорить боялся.
Антон собирался идти на кухню заваривать чай гостям, но его дёрнул за рукав. Это был Арсений.Арс: мы в больницу поедем. - он проговорил ему на ухо.
От этих слов у Антона побежали муражки, и всё тело было как под большим грузом. Конечно же не обошлось без зрителей. Антон посмотрел с начало на Арсения, а потом на его маму. Она стояла немного в шоке от того что сейчас произошло, но сильного значения не придала.
Мама Арса: что у тебя за одежда?! Она тебе большая.
Арс: я знаю. У меня вещи в стирке.
Мама Арса: да? А чьё это?Арсений посмотрел на Антона, который чуть ли не ржал.
Арс: если я скажу что это моё ты поверишь?
Мама Арса: нет.
Арс: ну тогда и не спрашивай.
Мама Арса: нет, я знаю что это вещи Антона, просто я подумала что вы...
Арс: ага, мы. - Антон уже в открытую ржал, папа Арса конечно тоже стоял всё это время с зади Антона.
Папа Арса: что за клуб пидоров открываем?А: о, вы здесь. - на этот раз заржал Арсений вместе с мамой.
А: а мы чай пить собрались. Да? - он толкнул Арса под бок.
Арс: не..
Его талкнули посильнее.
Арс посмотрел на Антона взглядом как будто щас вьебёт "чуть" сильнее.Арс: да.
А: чё да?
Арс: ПИЗ... - его толкнули в комнату, об дверь которой облокотился Арс.
Мама Арса: да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
совпадение?)
FanfictionТэкс, предупреждаю сразу, в конце будет стекло! В фанфике присутствуют маты и пошлость. Так что если вам это по душе то читаем😚