..... Он отпил немного кофе и сел за стол. Арс смотрел на Антона странным для него взглядом. Он пил кофе и как будто прожигал Антона взглядом, он смотрел больше на тело чем на глаза, так как Шаст был без футболки. Антон это увидел. Он встал и подошёл к Арсению немного нагнувшись чтобы быть на ровне с его лицом, он приблизился ближе немного задевая его нос своим, приподняв его подбородок.
А: Амелия у Паши. - спросил он как ни в чём не бывало.
Арс: как у Паши?! Правда?
А: нет блин действие.
Арсений соскочил с места и по видимому пошёл в комнату переодеться. Но ему позвонили. Арс остановился и пошёл обратно на кухню где у него был телефон. Это был Паша. Он взял телефон и как будто рассматривал имя.
Арс: да?
Паша: пизда. Чё у вас произошло?!
Арс: что? С кем.
Паша: Амелия, она блять в 2 ночи просто шла по дороге где могут быть машины, чуть ли блять не плакала. Я её домой отвёл она толком ничего не рассказала.
Арс: да.?
Паша: пизда. Только попробуй приехать и сказать ей просто прости.
Арс: ты откуда узнал что я уже одеваюсь?
Паша: потому что она щас рядом сидит мне подсказывает. Так что давай, мы тебя чаем напоим.
Арс: нет, чая не надо.Он отключился. И побежал в комнату.
А: а ты уверен что она тебя простит?
Арс выглянул из-за стены за которую успел зайти.
Арс: нет.
Он дальше пошёл.
Через несколько минут они уже вышли из квартиры. Они вызвали такси ещё до того как вышли, и к этому времени она уже приехала. Они сели в машину и поехали. Всю дорогу таксист не замолкал и разговаривал по душам, о личной жизни и т.п.
А: вы пьяны?
(таксист-т)
Т: нет, ты чего пацан? - он это сказал обернувшись, от него сразу же повело спиртом.
Арсений заметно заволновался и начал осматриватся, как будто что-то ища.
Арс: можете нас высадить?
Т: незнаю, я подумаю.
Арс: нам некогда думать, вы уже свернули не туда!
Т: нееет, всё окей. - послышался защёлк двери.
Арс увидел что водитель начинает терять управление. Они выехали на встречку... У Арса были права, поэтому он быстро перебрался с заднего сидения на передние, в переди послышался пибикание, похожее на камаз. Арсений ели как вывернул на свою полосу и остановился.
Водитель уснул практически за щитанные секунды. Арсений очень тежело дышал, на несколько секунд он просто смотрел в одну точку.
Он открыл двери и вышел. Из камаза вышел мужчина, он был зол, и он направлялся к Арсению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
совпадение?)
FanficТэкс, предупреждаю сразу, в конце будет стекло! В фанфике присутствуют маты и пошлость. Так что если вам это по душе то читаем😚