4 Глава

163 17 3
                                    

Доехали они спокойно и без пробок, сразу как только они зашли в гремёрку увидели очень не довольного Стаса который смотрел на Пашу.
(Стас-с)
С: ПАША! - крича и потходя к ниму вымолвил он. - Где были? - уже спокойно спросил мужчина.
П: дома.
С: дома?! - он начал походить к нему чтобы наораться по полной.
Арс: этому есть уважительная причина.
С: да? Ну и какая?
Арс: это прозвучит немного странно но скажу кратко. Меня избили и нас немного задержала полиция чтоб допросить но мы уехали на Импру.
С: из твоей бошки много чего можно достать, но такого простого плана отговорить я ты бы не придумал, так что я вам поверю.
Дима и Серёга в это время стояли в ахуе. Почему их не предупредили?
С: так бегом на сцену. Чем быстрее тем лучше.
Пацаны побежали за кулисы, без палево у них это не получилось зделать.
Во время выступления было нереально много гейских моментов (как вспомню, плакать хочеЦа😌) особенно между Антоном и Арсением. Все смеялись, но не они. Им было немного стыдно друг перед другом. От каждого прекосновения Арса, у Антона по телу пробегала мелкая дрож, а в животе немного щикотило (и оказалось что это глисты🗿, рубрика "тупые шутки автора"). Одно не то слово может заставить краснеть не только импровизаторов, но и Стаса👍. Закончив выступления все пошли в гремёрку, как и в прошлый раз все были по раздельности, Ляся не отходила от Паши не на шаг. А Диме и Серёже было хорошо, так как они сидели и попевали вино. Арс и Антон пили кофе и сидели в телефоне. Вдруг обоим приходит сообщение.

Сообщение
Я возле двери).

Одновременно посмотрев друг на друга а потом на дверь.
Арс: только не говори то что тебе тоже сообщение пришло.
А: пришло.
Они говорили тихо и немного в панике. Арс вышел и никого не увидел. Они с Антоном решили пойти к Паше и Лейсан, вдруг у них что-то случилось. Придя они из вежливости постучали и вошли в комнату. Паша сидел в телефоне и ел тортик а Лейсан была со Стасом и монтировала выпуск.
Арс: только не говори что тебе не приходило сообщение. - смотря на Пашу говорил парень.
П: какое сообщение?
Арс: значит не приходило. - показывая сообщение говорил он.
Арс: нам с Антоном это сообщение пришло почти одновременно.
П: а это возможно?
Арс: хер знает.
С: покажи.
Арсений подошёл к столику и показал обоим сообщение.
С: что? Я возле двери? Что за бр... - не успев договорить в дверь постучали три раза с небольшими паузами.
А: твою мать..
Арс: Лясь спрячся за диван, на всякий случай.
Она спряталась за диван и немного начала плакать от страха.
Арсений перед тем как открыл дверь немного задумался кто это может быть.

Открыв дверь на пороге стоял мужчина почти такой же как тот который хотел убить Арса.
М: где она? - его голос был низким и как будто он много курил, от него пахло одикалоном дешёвым, а из карманов тарчала пачка сигарет.
Арс: дома.
М: не ври.
Арс: не вру.
М: так пацанчик я тебя с лёгкостью могу убить, так что скажи где она и с табой ничего не случиться.
Арс: дома.
Они немного промолчал и смотрели друг на друга. Мужчина был где то на 20 см выше Арсения и поэтому арс смотрел немного вверх.
М: хорошо..
Он развернулся и хотел уйти но Арсений взял стеклянную бутылку из под вина которое пили Дима и Серёжа и ударил со всего маху по голове мужчину. Он упал и ударился головой о тумбочку стоящая рядом.
А: он умер?
Арс: главное что лежит.
Стас вызвал полицию. Она приехала довольно быстро и сразу же узнали Попова, так как это те же самые копы были из одного и того же отделения.
Полиция: Попов?
Арс: да.
Полиция: опять. Ладно, Арсений вы так и не рассказали как всё было.
Арс рассказал всё что было.
Полиция: вот это да. У нас такое первый раз. Вас до дома отвезти может?
Арс: нет не надо. Сам доеду.
Он вышел пошёл на остоновку, там стоял Антон и он решил подойти поговорить.
Арс: привет.
А: угу.
Арс: чё с тобой. Какой то грустный что-ли.
А: нет всё нормально. - Антон старался не смотреть в глаза Армению.
Арс: ну я же вижу что-то не так. Расскажиии.
А: я немного не удобно себя чувствую, ну то есть. На импровизации эти все прикосновения фразы и т.п. И я не привык общаться с людьми на прямую...
Арс: мм. Понятно. Одинок?
А: угу...
Арс: понятно.
А: ну ладно я поехал. - он уже хотел  зайти в автобус как его догнал Арс.
Арс: мне на тот же.
Антон промолчал. Они сели на одно сидение, всю дорогу они молчали и смотрели в разные стороны.
Вышли они так же на одной и той же остоновке.
Пройдя немного арсений убедился что Антону туда же.
Арс: слушай а ты в каком доме живёшь?
А: в 30.
Арс: я тоже. На 5 этаже.
А: мы соседи.
Арс: правда? Прикольно. - на лице Арсения появилась лёгкая улыбка.
А: оу.
Арс: м?
А: да так, задумался.
Арс: ну ладно.
Они дошли до дома.
____________________________________
Оу май, вам будет интересно когда узнаете о чём подумал Антон😏. Это никто не узнает пока на фф не наберётся хотя-бы 100 просмотров.
Или максимум до 5 добавления в библию. Крч ещё долго не будет.

совпадение?) Место, где живут истории. Откройте их для себя