Арсений проснулся, было ещё темно так как была зима. Его любимое время года. Нехотя он сел на край кровати и почти с закрытыми глазами выключил будильник.
(арсений-арс)
Арс: ммм, работа.
Он встал и пошёл на кухню, заглянув в холодильник и найдя только колбасу и майонез пошёл делать бутерброды. Немного поев он начал собираться, как ему вдруг кто-то позвонил. Это был Дима. Они договорились вместе поехать.
(дима-д)
Д: здарова ублюдок)!
Арс: угу. Чё звонил... - хриплым и сонным голосом сказал парень.
Д: у тебя такой голос. Ты чё ещё спишь? Ну ка вышел быстро! А то уеду).
Арс: злостный вздох* иду.
Он быстро оделся и вышел, он одел чёрную толстовку и джинсы чёрные немного рваные, на ногах белые кеды, ну и куртка с шапкой.
Он вышел и пошёл к машине Димы.
Д: ну наконец то! Ублюдок ты чё такой долгий?
Арс: поехали.
Д: опять не успел кофе попить? Ну нечего на работе попьёшь.
Арс: ага...
Они поехали.
Д: кстати сказали что новый участник будет.
Арс: кто?
Д: по моему Антон. Высокий, глаза зелёные, красавчик.
Арс: опять красавчик? В прошлый раз казах пришёл тоже красавчик хотя я красивее его.
Д: во первых не казах а армян. Во вторых ты просто самовлюблённый.
Арс: да? Почему тогда ко мне все подкатывают?
Д: совпадения.
Арс: ну ну.
Арс: долго ехать?
Д: нет ещё минуты 2.
Арс: твою мать, почему так быстро?
Д: волнуешься?) или не хочешь видит новенького?
Арс: ой отвали.
Д: пхапхпх. Всё ясно.
Арс: отстань.
Они приехали. Арсений вышел и увидел маленького далбоёб армянин и двух метровое чудище возле входа.
( сергей- с)
С: здарова Арс.
Арс: привет. - улыбаясь своей изящнай улыбкой (странно звучит) сказал парень.
(Антон-а)
А: Антон. - немного стесняясь и протягивая руку говорил дылда.
Арс: Арсений. - пожимая руку говорит он.
Д: ну вот вы и познакомились).
Арс и а: ага. - одновременно сказали парни и отвернулись в противоположные стороны чтобы не смотреть друг на друга.
Арс: почему вы не заходите?
А: закрыто.
Арс: ппц, а ты! - показывая на диму говорит парень. - меня торопил.
Д: ну я... - не договорив его перебил арс.
Арс: я мог спокойно посидеть дома и привести себя в порядок! - грубо сказал брюнет.
С: ну всё не кипишуй...
А: хех, ну теперь я буду груб с тобой). - немного устрашаюше сказал он и немного улыбаясь.
Арс: в каком с-смысле?
А: а что это ты за заикался?) - всё так же говорил Антон.
Арс:... - он просто смотрел в эти зелёные глаза и не мог ничего сказать от такой уверенности.
Арс: давай не будем ссориться. Всё же только познакомились..
А: да давай.
(Сергей и Дима которые стоят в сторонке и машут флагами лгбт😆).
Вдруг приехал Паша ( Павел воля) и открыл дверь.
Арс: чё так долго?! Мы уже сдохли пока стояли.
(паша-п)
П: ну пробки
Арс : как всегда.
П: заходим.
Они зашли и пошли в их любимую гремёрку, а Паша в отдельную. Арс и Антон шли близко и немного тёрлись рукавами курток друг об друга.
Дойдя они разделись и арсений сразу же схватил кофе.
Д: ты как всегда.
Арс: отвали.
Антон сел на стул который был рядом и начал пить капучино.
Сергей и Дима отошли поговорить и покурить.
А: тоже кофе любишь?
Арс: жить без него не могу.
А: сегодня утром не пил? Такой злой и грубый был.
Арс: оу. Прости, я правда кофе попить не успел.
А: бывает.
Арс заметил на руке Антона много браслетов и колец, он немного смутился и удивился.
А: ты чего?
Арсений не заметил что он пялился на его руку минуту.
Арс: а? Я задумался.
А: да, знаю это странно, но да мне нравятся браслеты и кольца.
Арс: оу, ясно..
П: пацаны пошли. - неожиданно вошёл Паша.
Всё сразу встали и пошли на сцену. Они поздоровалась и представили новенького.
Прошло уже почти весь день и вот последнее импровизация, вращающаяся комната.
П: так пойдут Арсений Попов и Антон Шастун.
Они не ожидали что пойдут вместе, поэтому странно переглянулись и пошли в комнату. Они зашли в неё и сказали чтобы импровизировали то что Арсений девушка а Антон муж Арсения (этого не было в импре всё выдумано) обычный день.
Они начали ипровизировать все смеялись а комната вращалась. Вдруг они упал в такую позу где Антон был сверху а Арс снизу. Они немного покраснели но арсений покраснел конкретно, потому что Антон ему как то и приглянулся, и арса все знают здесь и каждое его движение, а Антону нечего париться он просто лежал и смотрел прям в эти голубые глаза.
У Арсения сбилось дыхание и он начал горячеть от возбуждения. Он начал думать как выкручиваться.
А: видишь, щастье так и валится на голову). - заметив то что Попову стало не удобно.
Они встали все посмеялись и ушли.
________________________________
Ой спать хочу. Не досып, из-за этого дистанционного обучения. Завтра будет ещё глава (это не точно) ладно поке❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
совпадение?)
FanfictionТэкс, предупреждаю сразу, в конце будет стекло! В фанфике присутствуют маты и пошлость. Так что если вам это по душе то читаем😚