Арс: нет.
А: ну, ладно. Если что одежда в ванной.Антон ушёл на кухню. Запахло кофе, Арс сел на край кровати. Всё тело болело, он пошёл до ванной которая находилась не очень далеко от спальни. Там лежала футболка, шорты и.... Призирвативы? Нихуя. Вот это мажор, 2 за месяц которые я нахожу.
Он вышел и пошёл на кухню где был Антон. Он ел шоколад и пил кофе, он сел на стул рядом и смотрел на Антона. Впервые он заметил яркие зелёные глаза которые отсвечивались от ламп.А: хочешь? - он показал на шоколад.
Арс: нет.
А: хм. Ты странный.
Арс: я же говорил, узнаешь меня получше посидеешь. - пробубнил он себе под нос надеясь что его не услышали.
А: а теперь по подробнее.
Арс: неееет.
А: это сон?
Арс: да.
А: ладно.Арсений пошёл обратно в спальню где был его чай. Он смотрел новогодний выпуск импровизации 2018 года. Тогда ещё не было Антона, было всё обычно. Антон пришёл в комнату и взглянул на телевизор. Тогда крупным планом показали Арса. Сказать что Антон ахуел, ничего не сказать. Арс был тогда такой молодой. Но хуже он не становился, скорее наоборот. Его всё так же прекрасная улыбка и голубые глаза. Антон сел на другую сторону кровати, и посмотрел на заинтересованого просмотром Арсения. Он смотрел это как будто впервые, с таким интересом.
Антон сел в такую же позу в которую и брюнет, он смотрел на него, особенно в его голубые глаза. Они были настолько светлые, они столкнулись взглядом и смотрели друг на друга чуть ли не минуту. Арс отвёл взгляд на телевизор и продолжил просмотр.Они просидели так до вечера, время 19:55.
А: слушай. Может фильмец посмотрим?
Арс: нууу.. Хорошо, давай.Они выбрали фильм "назад в будущее" (I'm sorry, автор очень любит этот фильм🤷♀️).
Они смотрели его до часу ночи. Антон почувствовал тёплое дыхание в его плечо. Это был Арс, он уснул. Его рука передвинулась на живот Антону и обняла его, немного притянув к себе. Голову он положил на грудь Тохи.
Антон посмотрел на него, выключил телевизор, и тоже обнял. Они так и уснули.***
Антон проснулся от того, что его футболку мнут. Когда он окончательно проснулся он услышал... Стон? Он поднял голову, на нём всё так же лежал Арс, но он был какой-то напряжённый. Антону стало не по себе. Он сел на край кровати, Арсений же просто передвинулся на другую сторону. Но он продолжал стонать. Тоша встал и подошёл со стороны Арсения, он облокотился об край кровати и навис над Арсом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
совпадение?)
ФанфикТэкс, предупреждаю сразу, в конце будет стекло! В фанфике присутствуют маты и пошлость. Так что если вам это по душе то читаем😚