2 Глава

228 29 0
                                    

Арс с Антоном были в оддельной гремёрке от всех и они были наедине.
А: не больно?
Арс: что?
А: упал.
Арс: а.. Нет, всё нормально. Ты кстати очень хорошо выкрутился).
А: хех да. Точно не больно? Я просто тебе об ногу ударил случайно.
Арс: да всё норм.
А: ну хорошо.
Антон сидел и пил чай с шоколадкой (тоже хочу).
А Арс пил кофе. Заходит Паша и говорит:
П: пацаны! Где Ляся? (Лейсан)
Арс: в смысле?
П: её нет уже 30 минут!
Арс: а куда она уходила?
П: к вам за кофе.
А: не знаю но здесь никого кроме нас не было.
Арс: может она... - не успел договорить его перебил Паша.
П: ммммм... Пиздец..
А: а нельзя её поискать?
П: смысл?
А: вдруг её.. Ну.
П: ладно пошли.
Они встали и пошли искать Лейсан. Они обошли всё здания и даже к Диме и Серёже зашли.
Арс: нет нигде.
П: пипец.
А: на третьем искали?
Арс: смысл? Там одна комната, и то это гремёрке где никто уже не гримерует, да она и закрыта.
А: пошли проверим.
Арс: пошли. Паш?
П: угу.
Они пошли на третий этаж, там было довольно тихо. Они заметили комнаты и разошлись. Арс был один а Паша с Антоном в двоём. Арс дёрнул ручку гремёрки и ошалел от увиденного. Там была Лейсан завязан и без сознания. Комната была просторная и некуда спрятаться. Он тихими шагами подошёл к Лясе и начал пытаться её развязывать. Но она проснулась и закричала так как она невидела кто это из-за завязанных глаз. Арсений закрыл её рот рукой но она брыкалась. Вдруг он услышал шаги в коредоре и просто сорвал верёвку с Лейсан. Он взял её на руки и добежал до другой комнаты. В гремёрку зашёл высокий мускулистый мужик с топором. Арсений перестал нервно дышать чтоб его не услышали.
(мужик-м)
М: где эта сучка? Неужели её спас её муженёк? Хех он со мной не справиться. Антон с Пашей уже были возле входа в здание и обзвонились арсу но у него на беззвучном. Этот мужик ушёл и не закрыл дверь.

Pov Арс:
Куда он пошёл? Может он рядом стоит?
М: где мои сигареты?!
Курить! На улицу.
Конец pov Арс:

Послышались шаги на леснечной площадке. Они были всё тише и тише. Он вышел из комнаты и взял Лясю на руки и побежал к выходу. Она прижалась а к Арсению так как очень боялась. Он увидел пацанов и молнией побежал к ним.
А: это Арс?
П: и Ляся).
Он подбежал к ним, его зрачки были огромными из-за боязни и волосы взьерошены.
П: что с ней?
(Лейсан-Л)
Л: Паша? - очень тихо сказала она,  что услышал только арсений.
Арс: надо бежать!
А: ты чего такой напуганый?
Арс: я... - не успел договорить его за плечё схватил мужик, от которого веяло алкоголем.
М: э малой. Ты не ахринел ли мою бабу лапать? Может с тобой поговорить?!
Арс: она не твоя.
Он положил её на диванчик где сидели друзья.
М: ахуел? - пьяно говорил мужик.
Арс: да ахуел.
М: иш какой. Малой ты мне нравишься). Но за бабу ответишь. - он замахнулся на него кулаком а тот даже не шелахнулся.
Арс: это ты её связал.
М: чего? Ты чё несёшь?
Арс: можно мы домой пойдём?
Он не дал мужчине договорить как одел куртку взял девушку и пошёл к выходу.
М: ну не сегодня так завтра!
Арс: ага. - сказал он чтоб тот его не услышал.
П: что с ней?!
Арс: всё нормально.
Они пошли к машине и поехали. Арсений всё время был с Лейсан так как у той был в животе нож. Они доехали до пашиного дома, развязал Лясю, перевязали живот и начали задавать вопросы.
П: это кто? Ты его знаешь?
Л: да... Это мой бывший.
Арс: что он с тобой зделал?
Л: может не надо? Я спать хочу.
П: иди.
Арсений посмотрел на него не понимающие.
П: завтра всё расскажешь.
Л: спокойной ночи милый.
Они поцеловались и Ляся ушла спать.
Арс: это что сейчас было.
П: рот закрой.
Арс: вот как? Я значит твою жену спас а ты в благодарность мне рот затыкаешь?
П: нет. Переначуете у меня? А то я вижу какие вы уставшие, особенно Арс.
А: Всё ещё боишься?)
Арс: как мне не бояться? Завтра так же на работу. Вдруг он там.
П: ребят, Эмм ну у меня короче комната и там только одна кровать двухместная.
Арс: и чё матраса нет?
П: не-а.
А и арс:....
А: ясно.
Арс: а где она?
П: пойдёмте.
Они прошли в просторную комнату, кровать была большая и влезет может ещё человек. Паша начал говорить где что, а пацаны просто осматривали комнату. На стене был телевизор, и были тумбочки рядом с кроватью. Паша ушёл. Арсений очень устал и он упал на кровать и устало простонал. Антон не ожидал такого звука от друга.
Арс: как я устал... Кровать такая мягкая... Мм.
А: ты как будто сексом занимаешься).
Арс: мм..
А: ты теперь только мычать будешь? - сняв кофту и джинсы сказал Антон оставаясь в шортах.
Арс: мм.. Нога..
А: что? Это про сегодня?
Арс: мг..
Арсений был в футболке и так же шортах.
А: двигайся. - отодвигая Арсения говорил светловолосый.
Арс: хорошо...
А: ты не болеешь? Вяло как то выглядишь. Да и голос хриплый.
Арс: я просто устал на работе, ещё и переволнавался, и ты на ногу упал.
А: ну да. Прости ещё раз за ногу.
Арсений посмотрел на Антона который сидел на краю кровати и смотрел на подушку.
А: а где мой телефон?
Арс: у тебя.
А: где?
Арс: в рюкзаке.
А: тыы...? Неважно.
Арс: когда мы выходили ты его положил в рюкзак...
А: понятно. Ты следишь за мной?
Арс: нет, только за твоими движениями...
А: это немного пугает.
Арс: я такой. Узнаешь меня всего ты посидеешь.
А: не думаю.
Арс: никогда не думаешь.
Они посмеялись и легли спать. Ночью Антон проснулся от сообщений.
А: в голове: неизвестный. Странно. Время 2 часа ночи, капец люди сумасшедшие.

Сообщения
Неизвестный
Ну что? Я вижу тебе Арсюша преглянулся).

Антон
Вы кто?

Неизвестный
Завтра узнаешь).

Конец сообщений

А: в смысле завтра узнаешь?! - в слух сказал Антон.
Арс: что?
А: ты чё не спишь?
Арс: не важно. Что завтра узнаешь?
А: таблицу умножения.
Арс: а если честно?
Антон показал переписку*
Арс: оу. Как он твой номер узнал?
А: хз.
Арс: ладно спать надо.
___________________________________
Бл не кто не читает. Класс🗿👍. Даже как то обидно. Ну лан я думаю будет так же как и в "почему ты мой друг?!?!", сначала никто не обращал внимания а потом на тебе, и 2к просмотров и больше 80 голосов. Надеюсь всё так и будет

совпадение?) Место, где живут истории. Откройте их для себя