.... Со всей силы прижал его к себе.
Простонав Антон начал раздевать Арса, которому было совершенно наплевать на происходящее. Алкаголь взял верх, и когда он был уже без толстовки он пошёл в уборную. Антон же выпил совсем немного после того как все ушли и началась эта санта барбара. Антон очень устал и ему хотелось спать, так же как и немного протрезвевшему Арсению. Слава богу он жил не далеко (через стенку) и мог быстро дойти до квартиры, чем вызвать такси и пилить с одного конца города на другой. Арсений взял свои вещи и собирался уйти, но его потянули назад за локоть и он очень близко прижался к двух метровому телу.
А: спокойной ночи. - сказал так как будто даже и не было нечего.
Арс: спокойной, только договор. Без санты барбары этой, оке?
А: какая к чёрту санта барбара? Я максимум тебя только прижал к себе только что.
Арс: не придуривайся. - брюнет развернулся к Антону и снял куртку с шапкой которые уже успел надеть.
Арс: у тебя амнезия? Или что? Мы по моему с тобой только 5 дней знакомы, мы тут чуть ли не порно снимали.
А: ты дурак? Мы знакомы 2 дня. Если что! Отмечаем моё новоселье. Ты блять по моему уснул и проснулся только сейчас.
Арс: в смысле уснул?...
А: да я ебу? Короче. Если что, вчера мы только, только познакомились. Сегодня мы отмечаем моё новоселье. Понял?
Арс: мы у Паши спали?
А: нет, ты чё несёшь?
Арс: не прикалывайся.
А: ты меня начинаешь бесить немного. Я не знаю что у тебя в бошке, но я знаю точно, что ты уснул примерно в 11 часу ночи. Сейчас если что 3.
Арс: то есть, что я только что сказал, это сон?
А: получается так. - пожимает плечами дылда и наконец провожает Арса.Арсений лежал на кровати и думал о сне. Ему не могло столько много присниться за несколько часов. Он как будто прожил жизнь, а потом начал с чистого листа. Почти. Амелия. Это его волновало больше всего.
Арс всё не мог понять, ему пиздят или говорят чистую правду? Теперь не существует этого маньяка который разнял отношение между Пашей и Лейсан, не было встречи Амелии, ничего. Это просто был сон. Для него это был кошмар. Хотя, он даже и рад что его не износиловал новенький, и не какого общего контакта не было. С этими мыслями он лёг спать.Утром
Антон встал от звонка друга. А точнее нового друга, Димы. Они с ним здружились, но не так сильно.
Антон сонно поднял голову, в конце комнаты горел экран телефона, и издовал он звук вибрации и припев песни "Алексеев-Пьяное солнце". Ему нравилась его музыка. Он сел на край кровати, очень лениво встал и пошёл к полке с телефоном.
А: але. - хриплым, сонным голосом говорит русый.
Д: ты давай подсобирывайся и на выход из квартиры, скоро твой Арсюша подойдёт. - с шипперской интонацией сказал он.
И да, у Паши они не ночевали, но концерт был. И именно тогда всё и решилось мужду двумя "натуралами".
А: иди к чёрту, вон вы с Серёгой сосётесь и не чё.
Д: ты далбоёб?
А: ты тоже. Ладно ладно одеваюсь уже. - почувствовав выражение лица Антоша, и сбросил трубку начав одеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
совпадение?)
FanficТэкс, предупреждаю сразу, в конце будет стекло! В фанфике присутствуют маты и пошлость. Так что если вам это по душе то читаем😚