Они так простоял пару секунд, но Арс очень быстро отдёрнулся назад и посмотрел на Антона который был взволнован, но сильно не хотел это показывать. Он ничего не сказал и они вышли и пошли в гремёрку.
Арс прислонил ухо к двери и слышно было как в темп скрипит диван. Если честно это было слышно даже Антону. Арс смотрел на Антона который был в афиге и не мог двинуться, ведь его друг занимается этим с вообще противоположным для него человеком. И по ему мнению только они были нормальные. Наверно...
Арсений немного смутился что его друг без остановки разглядывает его черты лица, он встал в полный рост и посмотрел Антону в глаза. В этот момент его щёки беспрерывно начали краснеть. Ему было немного неловко от того что сейчас подумал Попов, может он не прав, но догадываеться.Арс: может уйдём. - это был риторический вопрос и он не ждал ответа и пошёл к выходу. Но нифига не получилось, его сразу же все узнали и некоторые девчонки подошли сфоткаться. Антон не решился туда идти, знал что будет хуже. Арс вышел на улицу а Антон уже немного подзаебался ходить. Он стоял на втором этаже где хорошо было видно вход, он увидел как зашла девушка в капюшоне и в бледно розовой куртке. Он подумал что это Оксана, но когда она сняла копюшон то он узнал что это не она. Девушка направлялась в сторону второго этажа где стоял Антон. Она посмотрела на Антона.
(девушка-д)
Д: привет.
А: ааам, привет. А ты...
Д: мне нужно в концертный зал.
А: значит ты не скажешь кто ты?
Д: нет.
А: тогда я тебя не провожу.
Д: меня Оксана послала за документами.
А: какими?
Д: журнал, где расписание концертов.Антон посмотрел на неё с призрением, и сказал что бы шла за ним.
Дойдя, Паша сразу же подошёл к ней.
П: Амеля! Как доехала? - он её приобнял.
Аме: хорошо. Чё где все?
А: АМЕЛИЯ?!
Аме: я знаю у меня не обычное имя, но чтобы так удивляться.
П: это кстати Антон, новенький.
Аме: да я знаю всех. Но не смотрела.Она улыбнулась, её улыбка была точь в точь такой же прекрасной как у Арса. Он до конца не верил что это она.
А: мне, нужно отойти.
Он вышел и бегом побежал на улицу. Он знал что Арсений в парке, ну или только догадывался.
Он вышел и побежал до парка, там он сразу же увидел мужчину в обтягивающих джинсах, точь в точь как у Арса. Он побежал к нему. Чуть не упав, он встал перед Арсением, запыхавшись он немного нагнулся и облолкотился об колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
совпадение?)
FanficТэкс, предупреждаю сразу, в конце будет стекло! В фанфике присутствуют маты и пошлость. Так что если вам это по душе то читаем😚