Они дошли, все были как всегда заняты. Оксана так и не приехала, Стас был в концертном зале, парни же как всегда засиживаются в гремёрке. Так как была зима, то было холодно и в здании. Поэтому все ходили в толстовках, худи, свитерах и т.д. Арсений и Антон шли по коридору в их любимую гримёрку, дойдя, Антон открыл дверь и увидел примерно такую картину: Серёжа и Дима были на диванчике, Серёжа сидел на бёдрах Димы и они в обнимку целовались.
Арс: не помешаю?) - чуть ли не ржа говорил брюнет вешая свою куртку.
Серёжа отвлёкся и оба посмотрели на стоящего в шоке Антона и ржущего Арса.
С: помешаешь. Чё ржёшь?
Арс: ой ладно блять, раскудахтался, уходим. Ебитесь тутА. - выходя добавил он и начал ржать во всю.
Антон же просто тоже в недоумении повесил куртку и быстро вышел. Он смотрел Арсу вслед который медленно уже шёл к залу. Он подбежал и пошёл рядом.
А: это у них всегда?
Арс: неее. Ты шо? Это ж Серёжа и Дима, они сначала разъясняют, любят они друг друга или пиздят, и потом.... Ну думаю понятно. - немного подумав сказал голубоглазый, проведя взглядом по губам Антона.
А: понятно. - немного покраснел.Блин, херов Попов. Умеет блять заставить покарснеть в одну секунду, сукаааа. Ну, и чё это за хрень? Может он мне нравиться?
-бред какой-то. - сказал мысли в слух Антон.
Арс: что?
А: аа. Да. Это я немного задумался.
Арс: о чём?Бля, сон, в нём тоже самое было только Антон спрашивал, а потом... Так ладно. Ты ж не пидор...
А: да так, не о чём. - задумавшись сказал Антон.
Арс: ну ладно.Они дошли до зала, нашли Стаса с Пашей и Лейсан. Они стояли рядом с компьютерами которые служили оборудованием для звука микрофонов. Арсений осмотрелся, всё изменилось. Или даже и не менялось, это же сон был. В его сне сцена была более тёмная, с некой эстетикой. Здесь же была светлая обстановка, новогодняя. Новый год уже совсем скоро, парни ещё не ришили будут они праздновать все вместе, или поехать на камеди. Паша с Лейсан как всегда сюсюкались между собой. Милые. Херова парочка. Но так же в этой семье были конфликты, не до драк, но с криками. Паша такой человек, с которым ты поругался, и через секунду вы уже как будто и не ссорились. С Лейсан же всё иначе, там просто начинается 3-тья мировая. Но к Паше она конечно же испытывает менее спокойно эту привычку, а если быть точнее. В прошлом году она чуть не разбила ему об голову тарелку, а так они отличная пара.
О их любви можно говорить вечно.
Завидовать не чему, все люди не идиальны. Именно так Арсений думал, даже не думал в знал. Знаете таких людей которые например, ты встречаешься с кем то, а эта сука берёт и отберает его (её)? Я думаю знаете. Арс был совершенно другой, он больше в людях ценит ум и креотивность.
А: вау, здесь так светло стало. Декорации зделали.Арсений:
Чего? Может я ещё сплю? А может нет...Арс: даааа. Здесь красиииво.
А: слушай, ты какой то странный. Да и голос у тебя хриплый. Не заболел?У Арсения просто съехала крыша. Он как будто сашёл с ума, почему он так реагирует на слова Шастуна? Хоть он и не знает о чём он говорит, но всей ровно. Это странно. Похоже на дежавю. Сон. Опять этот проклятый сон. Арс и сам не знал почему он его так проклинал. Он не мог определиться, реальность это, или он всё ещё во сне. Он быстрым шагом вышел из зала и пошёл в уборную. Он прикрыл дверь и подошёл к раковине и оппёрся двумя руками об него, взглянув на себя в зеркало он выглядит. Ужасно. Синяки под глазами, взъерошенные волосы, бледная кожа и... Слёзы? Капли стекали по щекам Арса и разбивались о холодный кафель. Он сам не понимал, почему он так проклинаю свой сон. И нет это не из-за Антона. Может, из-за того маньяка? Он сам не мог найти ответ, пока не вспомнил о сестре... Она хоть и знала его неделю, но им было хорошо вместе. Ей тогда исполнялось 5...
В комнату зашёл Антон, он увидел Арса который чуть ли не падает от безысходности. Он закрыл дверь и подошёл к нему. Он стоял молча, слышны были как капли разбиваются о кафель.
А: Арс?...
Арс: да..
А: что с тобой?
Арс:...
Они стояли так буквально минуты пол, и Арс включил кран чтоб умыть лицо от мокрых дорожек слёз.
Арсений повернулся в сторону Антона который стоял и не понимал что с другом. Его вид был скорее встревоженный и немного изогнуты брови. Он подошёл и уткнулся Антону в плечё, обняв чуть выше талии.Антон:
Он такой... Слабый? Нет, не то что он нытик и слобак который плачет не по причине. Может ему тяжело на душе? Он показался за 2 дня серьёзным.А: так. Иии. Почему ты плачешь? - почти шопотом сказал зеленоглазый.
Арс: не знаю... Наверно, из-за сна. Или сестры. Она тоже была в том сне.
А: и ты так резко это вспомнил когда я у тебя спросил плохо ли ты себя чувствуешь?
Арс: нет. Ты это во сне говорил... И Паша так говорил, и Лейсан.. Это было тогда, когда мы у Паши спали.
А: у Паши? Спали? Ахринеть у тебя сны. И из-за этого тебе плохо?
Арс: нет, в том сне была Амелия. И... Из-за того что ты спросил я вспомнил сон...
А: пиздец всё сложно у тебя. Как с тобой только живут? - с усмешкой спросил Антон....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
совпадение?)
FanfictionТэкс, предупреждаю сразу, в конце будет стекло! В фанфике присутствуют маты и пошлость. Так что если вам это по душе то читаем😚