Внезапно воцарилось молчание, и около получаса мы ехали в тишине. Я боялась расстроить или -- еще хуже -- разозлить сидящего так близко человека каким-то неосторожным словом, поэтому предпочитала пока сидеть с таким видом, будто я не живее кресла.
Я в одной машине с сумасшедшим... В машине. В закрытом пространстве. С сумасшедшим.
С сумасшедшим.. Или нет?
Я чувствовала, как наливаются тяжестью ноги и понимала, что скоро не выдержу этой неподвижной тишины. Хотелось закричать, сделать хоть что-нибудь.
Например, выпрыгнуть из этой машины ко всем чертям, в крайнем случае спеть какую-нибудь дурацкую песенку, (и кто здесь после этого псих, а?) но вместе с тем даже пошевелиться казалось неуместным.Я смотрела на Профессора и думала. Седой и странный, он все-таки не был жалок. Такое спокойное, уверенное лицо, исполненная достоинства фигура. Я даже стала сомневаться, действительно ли он сумасшедший.
А вдруг он и вправду господин Ивен? Конечно, молчать было бы надежнее, но это молчание все сильнее угнетало меня.
-- Как же мне повезло, что вы здесь проезжали! А то я уже совсем отчаялась. Думала, насмерть замерзну в этой чертовой степи! -- я наконец решилась нарушить тишину.
Кажется, зря.
Мой попутчик почти всем телом повернулся ко мне. В его глазах промелькнула и погасла какая-то мысль, но я не могла понять, что же творится у него в голове.
-- Я проезжал здесь не случайно. Мои люди имели глупость допустить досадную ошибку. Как ни прискорбно это признавать, они ошиблись даже дважды.
Я почти не понимала, что он несет. Возможно, этот несчастный все-таки бредит... Все-таки он болен.. Однако сейчас он казался мне даже более нормальным, чем тогда, в Клубе любителей анатомии. Человек, сидящий за рулем, пусть и сумасшедший, так отличался от того слизняка, что твердил о чудодейственной силе помета летучей мыши!
-- Да, конечно, они ошиблись, -- серьезно согласилась я.
Мне было жутковато. Вначале я была уверена, что в случае чего с легкостью разделаюсь с этим стариком, но теперь я чувствовала, что этот человек силен. Силен и опасен.
Вокруг темной стеной вставал лес, нагоняя самые мрачные мысли. Но, как ни странно, по-настоящему об угрозе я подумала лишь тогда, когда Профессор сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь
ЧиклитНа пути к мечте Крис сталкивается с жизненно важным вопросом: кому стоит верить? Симпатичному молодому человеку? Загадочному Профессору? Старой знакомой? Коллегам? Мэру? Влиятельному дельцу? Родной сестре? С каждым днем девушка все больше убеждает...