Однажды в отвратительном настроении я тащилась домой. Недавно я получила новости, что Меган вышла замуж и уехала со своим мужем из страны. Мне было очень обидно от того, что мы не попрощались, но еще больнее от того, что моя сестра, упрямая, отзывчивая, верившая в мечту, так и не стала учителем. Она ведь с детства решила, она ведь хотела, она ведь училась на педагога, в конце концов!.. В голове не укладывается. Что ж, она знает что делает.
Может, так и лучше...
Я шла вдоль дороги. Уже совсем стемнело, тускло горели фонари. Редкие деревья казались сказочными чудовищами. Улица была совершенно пустынна, лишь пронесся мимо дорогой черный автомобиль. Эх, ездят же, гады! Ну ничего, когда-нибудь я куплю себе такой же. Обязательно куплю.
Снова промчался этот автомобиль, только уже в обратную сторону. Вдруг он резко притормозил около меня.
Да в чем дело, черт подери?!
Я тотчас вспомнила сцены из дешевых криминальных фильмов, где вот так же у обочины тормозит автомобиль, жертву хватают, заталкивают внутрь, и вот уже машина растворяется в городе, а бедную жертву найдут где-нибудь через полгода в неузнаваемом состоянии. Следствия, разумеется, никто проводить не будет, и неупокоенная душа несчастного так и останется неотмщенной...
Но я сразу успокоилась: как я могла забыть, что я всего лишь скромная студентка, которую никому нет резона похищать! Наверное, кто-то заблудился и просто хочет спросить дорогу.
Дверь распахнулась, и я увидела недавнего незнакомца из парка.
- Добрый вечер, я как раз о Вас думал, - улыбнулся он. - А мы ведь так и не познакомились. Я Эрнест. Хотите, я Вас подвезу?
И он радушно открыл передо мной дверцу. Я понимала, что это чрезвычайно глупый и необдуманный поступок, но почему-то согласилась и села в машину.
- Вам куда?
Я назвала адрес. Автомобиль почти бесшумно тронулся. Мы ехали молча. Мимо, словно миражи, проплывали виды спящего города с его странными постройками, казалось, уставшими от своей долгой жизни.
Я будто стала одним целым с просторным сиденьем. Да, я обязательно куплю себе машину. Не знаю, когда и на какие средства, но куплю.
Автомобиль остановился возле моего дома. Я поблагодарила Эрнеста и поднялась к себе. Вдруг накатила необъяснимая волна безысходности. Я почему-то чувствовала себя последней тварью. Хотелось расплакаться.
Следующий день прошел как во сне. Я ничего не замечала. Я почти физически ощущала свое безразличие к окружающему миру. И то, какое я ничтожество.
Через несколько дней я снова встретила Эрнеста. На этот раз я наткнулась на него около казино. Мы улыбнулись друг другу и скованно обменялись приветствиями. Почему-то мне стало неловко.
А потом Эрнест приехал за мной в университет. Я видела, с какой завистью смотрели на меня раскрашенные лица однокурсниц. Месяца два назад это бы мне льстило, но теперь мне было плевать.
И снова машина остановилась у моего дома. Я не хотела домой. Я не хотела в город. Я не хотела никуда. Я медлила. Так бы и раствориться в этом сиденьи. Исчезнуть. И не видеть никого. Никогда... Вдруг Эрнест предложил поехать к нему. Я, словно сомнамбула, кивнула. И снова поплыли за окнами сонные миражи города.
Вскоре показался красивый мрачноватый особняк в три этажа. Мы приехали.
Эрнест помог мне снять пальто и обувь. Предложил вина. Я отказалась. Не пью из принципа. Помолчали. Также молча сели в просторной гостиной первого этажа около камина.
Я прекрасно знала, зачем он меня сюда привез, но пока так и сидели мы, отчужденные, обращаясь друг ко другу на Вы со странной вежливостью напряженности. Я не интересовалась ни прошлым, ни настоящим моего сегодняшнего спутника, равно как и он моим. Никто из нас не пытался поддерживать вялый разговор.
-Хотите, я покажу Вам дом?
Я снова кивнула. Мы поднялись наверх, прошли по комнатам. Я шла как в тумане, не обращая внимания на окружающую обстановку.
Мы обошли весь дом. Вот-вот что-то должно было случится. Наши взгляды встретились. Эрнест сделал шаг ко мне. Я не сдвинулась. Я смотрела в его глаза и чувствовала пустоту своего взгляда. Мне было плевать. Его губы коснулись моей руки. Затем еще раз. И тут я словно очнулась. Как от пощечины.
Боже, что же я делаю!
Я вырвалась из рук Эрнеста и, бросив невнятное "Простите", помчалась к выходу. Схватила пальто, кое-как надела обувь и выскочила на улицу. Побежала прочь.
- Стойте, я отвезу Вас обратно! - крикнул Эрнест.
Нет, ни в коем случае. Надеюсь, мы никогда больше не встретимся.
Как я могла!..
Я добиралась домой пешком. Даже бегом. Эти несколько кварталов я пробежала, казалось, за минуту. Все это было очень глупо, но останься я тогда, я бы презирала себя всю жизнь.
Да уж. Крис ведет себя как дура.. Благодаря мне. ☻ Занесло меня. Простите, люди.
Ваша AstraErrantia
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь
ЧиклитНа пути к мечте Крис сталкивается с жизненно важным вопросом: кому стоит верить? Симпатичному молодому человеку? Загадочному Профессору? Старой знакомой? Коллегам? Мэру? Влиятельному дельцу? Родной сестре? С каждым днем девушка все больше убеждает...