Глава XXII. Мертвый город

8.7K 232 29
                                    

Я поняла, что кричать бесполезно. Стала просто пытаться понять, куда меня везут. Из-за плотной тонировки стекол и окружающей темноты мне почти ничего не было видно.

В голове роятся невеселые мысли. Я пытаюсь трезво оценить ситуацию.

Эх, ничего хорошего меня уже не ждет... Возможно, меня уже просто ничего не ждет после встречи с этим господином Ивеном, о существовании которого я даже не подозревала до сегодняшнего вечера.

А может, мне просто хотят поручить что-то важное? Или наградить за что-нибудь? Нет. Это уж вряд ли. Тогда меня бы не похищали поздним вечером и не заталкивали бы без объяснений в машину. Сомневаюсь, что меня вообще отпустят после этой встречи. Хорошо, если в живых останусь..

За что, черт подери?! Какое ему вообще до меня дело? Я никому не перешла дороги, нигде особо не высовывалась... Почему тогда?..

Мое волнение и попытки разобраться в ситуации плавно переросли в легкое отчаянье.

Кажется, мне поможет только чудо. Ладно. Надо хотя бы успокоится. И решить что делать дальше без чудес.

Зачем-то прикладываю ладонь к стеклу и вдруг с удивлением замечаю, что моя рука свободно проходит сквозь него. Обрадовавшись этой новой способности, я выбираюсь из машины. Вроде похитители этого не заметили: машина продолжает ехать, даже прибавив скорость.

Настроение мгновенно улучшилось. На душе необычайно легко. Я осматриваюсь.

Солнце уже взошло. Это тоже радует. Но вокруг меня лишь раскаленная каменная пустыня, пугающая своим однообразием. Где я? Куда мне идти?

На горизонте виднеются шпили небоскребов. Город.. Люди.. Я иду туда. Камни обжигают мои стопы даже сквозь обувь. Боли я не чувствую, но четко осознаю каждый ожог.

Наконец я добираюсь до небоскребов.

-- Люди! Где я? Где вы?

Супермаркеты, заправки, рестораны, парки и улицы.. Все пусто, все безлюдно.
Кроме камней, никого нет. Все та же пустыня владеет городом. И мною. Где-то под сердцем скребет своими шершавыми скрюченными пальцами просыпающееся беспокойство.

Мертвый город...

Я просто бреду по широкой пустой улице. Наверное, это проспект. Снова обращаюсь к пустоте с вопросом: "Где все люди?" Город, видимо, опустел недавно, так как стекла окон и витрин еще блестят чистотой, и мусор в урнах еще свежий.

ПутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя