Глава III. Клуб любителей анатомии

29.4K 538 45
                                    

За последние дни я очень привыкла к Стиву. Он часто провожал меня, мы долго разговаривали. Наши взгляды во многом сходились. Наши интересы были схожи. Наши характеры были близки.

Стив собирался после института ехать куда-то то ли в джунгли, то ли на полюс. Говорил, скоро отправят туда ученых, а в экспедиции нужен врач. Он жаждал приключений.

Я чувствовала родственную душу. Теперь это был не зануда Могильщик, это был мой веселый приятель Стив, неотъемлемая часть моих будней. Несмотря на то, что именно он привел меня в так называемый "Клуб любителей анатомии".

Стив убеждал, что это прекрасная возможнось расширить кругозор, тем более, что состоять в этом Клубе очень престижно, и далеко не всех туда принимают.

Однако в Клуб меня приняли без проблем. Находился он в живописном старом здании напротив нашего университета. Здание было построено в XVI веке. Вначале здесь заседал бургомистр со всей ратушей, потом там был еще какой-то орган и общественная библиотека, теперь же здесь казино, ресторан и несколько клубов. В том числе и Любителей анатомии. Главой его был седой худощавый тип, которого все называли Профессор. Состоял Клуб из десятка мужчин, импозантных и вальяжных, и 12 скромных миловидных девушек. Раньше их было 13, но одна на днях скончалась. Она занималась гимнастикой и сломала шею. Печально, хоть я и не очень представляю, как можно сломать шею, занимаясь гимнастикой. Что ж, я в Клубе теперь вроде как вместо нее.

Чем же занимались анатомисты? Читали старые книги и обсуждали взгляды предыдущих поколений на человека, политику, общество, вообще говорили много и пафосно. Что еще - играли в азартные игры и бильярд в ближайшем казино. Ах да, однажды мне доверили препарировать мозг и глаза обезьяны.

Честно говоря, я была слегка разочарована. Конечно, обстановка была очень уютная, хоть и отдавала тяжестью застоявшегося воздуха. Теперь я не скучала на выходных, и самое главное: Стив-Могильщик проиграл мне свои черные усы, так меня раздражавшие. Без них он стал гораздо привлекательнее.

Хотя меня немного напрягали старые книги, которые приносил Профессор. В них содержались странные рецепты вроде "толченые когти черной кошки трех лет отроду смешайте с сухим пометом летучей мыши и кровью девственницы и залейте отваром коры осины, растущей на свежей могиле убийцы". Кстати, получится лекарство от бесплодия, и пить его надо при растущей луне.

Это, в принципе, не имело отношения к анатомии, но Профессор говорил, что современная медицина может много чего из этих рецептов почерпнуть.

******
Вскоре я заметила, что очень пристрастилась к азартным играм. Сначала мне было лишь весело, и сама мысль о том, что я игрок, заставляли меня ощутить прилив адреналина. Более того, мне частенько везло. Выигрывала я немного, однако деньги для меня были не лишними. Я тратила их на безделушки для себя и на подарки родным в Доусвилле. Со временем я обретала все большую уверенность в себе. Росла вера в свою фортуну, росли ставки. Но удача стала мне изменять.

В один прекрасный день, точнее, вечер, проиграв крупную сумму, я решила выйти из Клуба. Стив стал убеждать меня остаться.

-- Ну, что ты, Крис? В чем проблема? Тебе ведь так рады здесь!

-- Пойми, я не могу так больше. Такими темпами я проиграю свою собственную душу!

-- Если все дело только в этом, твой уход будет более чем неразумен. Играть ведь тебя никто не заставляет.

Я опустила голову.
-- Ты прав, но я знаю, что сорвусь. Я чувствую.

-- Останься. Мы будем тебя поддерживать. Мы поможем тебе забыть об азартных играх.

Я фыркнула. Странно в этом вопросе ждать помощи от тех, кто в ней нуждается, возможно, побольше моего.
-- Каким же образом?

-- Конечно, выбор за тобой. Но если ты уйдешь.. В общем, мне будет очень жаль.

Стив умолк.
Я подумала и решила пока остаться. Хотя бы ради Стива. Тем более, он казался мне человеком разумным и хладнокровным. Ему можно было доверять.

И все-таки со мной что-то происходило. Каждый раз я ждала встречи со Стивом, как будто от нее зависела моя судьба. Да мне порой казалось, что так оно и есть. Одно я знала точно: в Доусвилль я не вернусь. Отучусь и поеду куда-нибудь. Со Стивом.

Но появилась Джессика.

Спасибо, что дочитали аж досюда. Спасибо, что вы со мной.
Ваша AstraErrantia

ПутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя