Глава XIV. Безудержное веселье

11.7K 300 8
                                    

..Я смотрю в глаза Доре. Она не отводит взгляд. В глазах ее отражаются вековые сосны, и слабые лучи уже давно закатившегося солнца все еще играют в ее огненных волосах. Дождь, слава Богу, прекратился.

- Ты можешь мне доверять, Дора. Я хочу помочь тебе..

Девушка молчит. Я ободряюще улыбаюсь. Дора неловко улыбается в ответ. Кажется, она стала мне доверять. Губы девушки беззвучно шевелятся, словно та готовится сказать что-то важное. Все-таки поговорить по душам было отличной идеей. А я не такой уж и плохой психолог.

Неожиданный удар в солнечное сплетение заставляет меня согнуться. Перехватывает дыхание. Я осознала, что произошло, только спустя несколько секунд. Вот мерзость! Снова я промахнулась. Проклятая тем временем мчится прочь.

Черт! Я все равно не упущу ее! И я рванула за Дорой, исчезающей в вечернем сумраке гущи леса, пытаясь прикинуть, куда она направляется.

Кажется, в сторону шоссе. Значит, ее кто-то ждет. Кто-то, у кого есть автомобиль. И если Дора сядет в машину, я точно не смогу ничего сделать. Я понимаю, что не могу ошибиться снова, но решаю перехватить беглянку у поворота. Мне надо как-то ее задержать. Но как, черт возьми?!

Я уже около поворота. Где Дора?! Неужели я снова просчиталась? Слышится шум. Я прячусь за деревом. Это Дора. Все верно, но неужели она не предполагала, что я попытаюсь ее перехватить?

Дора уже спиной ко мне. Я бросаюсь на нее и сваливаю на землю. Чувствую себя безумно сильной и опасной, и не могу удержаться от самодовольной ухмылки. А потом задумываюсь: что мне делать с Дорой? Ну поймала я ее, а дальше что? Говорить со мной Дора не будет, а перетащить куда-нибудь ее, сопротивляющуюся, я не смогу. Тем более, я все-таки слабее своей противницы, и она запросто может со мной справиться.

Однако я стараюсь держаться уверенно. Веревкой от рюкзака связываю Доре руки за спиной. Неплохо бы привязать ее к дереву, но я не сумею сделать это надежно. Кое-как связываю Доре ноги, прежде чем та сбрасывает меня.

- Послушай, Дора, я ведь правда хочу помочь. Просто поговори со мной!

Уже совсем стемнело. Я нахожу в рюкзаке Доры фонарь. Включаю его и вешаю на ветку. Долгое напряженное молчание. Наконец девушка начинает говорить:

- Прости, что я убегала, но быть рядом со мной опасно. Я приношу несчастья. С самого раннего детства я замечала, что с теми, к кому я хорошо относилась, кого ценила, случались несчастья. А вскоре после того, как я приняла предложение Энтони, он чуть не погиб. Рядом с ним упало огромное дерево, чудом лишь слегка задев его ветвями. А потом я поехала к тете, и та рассказала, что меня прокляла одна женщина, чтобы отомстить моей матери... Теперь я решила уехать далеко-далеко, туда, где я не причиню никому вреда.

ПутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя