...Эрнест молчал.
Неужели и здесь мне не повезло? Что ж, ну и черт с ним.. Придумаю что-нибудь еще.
Я собиралась бросить что-то вроде "Извините за беспокойство. Как-нибудь справлюсь сама. Приятного вечера Вам и Вашей подруге" и гордо уйти. В последние слова я бы вложила всю горечь разочарования и гнев, на которые только была способна, и быстрым шагом удалилась бы в ночь. Но Эрнест наконец ответил:
-- Я постараюсь все устроить как можно скорее, -- произнес он. -- Но до выходных вряд ли получится. Однако через два дня отец будет совершенно свободен. Вам будет удобно, если в субботу.. или нет, в пятницу я приеду за Вами, когда закончится Ваш рабочий день?
-- Спасибо огромное, -- я действительно была очень благодарна. -- Очень удобно. Вы пока.. не можете сказать, где именно мы с господином Рихтером сможем встретиться?
-- Скорее всего, у нас дома. Такой вариант Вас устраивает?
-- Абсолютно. Еще раз спасибо! Вы оказываете огромную услугу не только мне, но и множеству других людей.
Эрнест улыбнулся. Издалека послышался возмущенный окрик Кейт Форсон, уставшей ждать. Кажется, я поставила Эрнеста в неловкое положение перед ней.. Я спешу извиниться и попрощаться.
Добравшись до телефона, позвонила сэру Хэнноби, чтобы доложить о своих успехах.
-- Чудесно, мисс Штейн. Мы знали, что у вас все получится, -- отвечал он. Тон его был немного взволнованным. -- Главное.. ни в коем случае не забудьте пистолет! После вашей встречи с мэром.. ээ.. вам могут попытаться навредить. Будьте острожны, дорогая Крис!
Я пообещала взять пистолет, хоть и не представляла, как кто-то может узнать о нашей встрече и кому выгодно нам вредить. И все-таки чувство невнятной тревоги заполнило мою душу.
*****
В пятницу вечером Эрнест, как и обещал, заехал за мной.-- Мы с отцом искренне рады возможности помочь Вам, Крис, -- сказал он.
Даже если и не рады, Эрнест, бесспорно, отличный человек. А вдруг у него с этой его подругой из-за меня какие-нибудь проблемы? Я спросила, не компрометирую ли я его перед Кейт Форсон.
-- Что Вы, Крис, -- рассмеялся Эрнест. -- У Кейт есть жених. Мы с ней просто друзья. Точнее, наши родители раньше дружили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь
ЧиклитНа пути к мечте Крис сталкивается с жизненно важным вопросом: кому стоит верить? Симпатичному молодому человеку? Загадочному Профессору? Старой знакомой? Коллегам? Мэру? Влиятельному дельцу? Родной сестре? С каждым днем девушка все больше убеждает...