Пульс Хэнноби сильно учащен, словно тот пробежал с непривычки огромную дистанцию, лицо бледно и покрыто потом, зрачки расширены. Кажется, Хэнноби не в сознании. На внешние раздражители не реагирует. Я даже не знаю, отойдет он или нет, свихнется или сразу умрет. Однако пока он жив, и времени после инъекции прошло не так уж много. Может, еще не поздно. Нужно что-то делать. Если бы можно было очистить кровь.. Может, хоть капельница поможет. Вряд ли. Но нужно что-то делать.
Дверь моей камеры не замкнута. Я толкаю её и выхожу в коридор. Здесь все еще пусто.
-- Эй, -- кричу я. -- Кто нибудь слышит меня? На помощь!
Тишина. Лишь громкое эхо моих шагов отскакивает от безликих стен и замирает, пока я несмело иду к лестнице.
-- Охрана! -- громко зову я с лестничной клетки.
Мой взгляд скользит по бледно-серой стене и замирает на кнопке тревоги. Снова безмолвие серых стен прерывается моими шагами, более уверенными теперь.Никого, совсем никого.
Может, просто сбежать, воспользоваться случаем?
Но я невиновна. Зачем мне скрываться, словно преступнице?
Мою невиновность еще надо доказать.
У меня есть информация.
Мне могут не поверить.
Но могут поверить.
А если нет? Может вмешаться Профессор и ухудшать мое положение.
Мое и Эрнеста. Как же Эрнест? Ну и Хэнноби. Нельзя терять время.
Хэнноби негодяй, он заслужил.
Но он человек. И если не терять время, ему можно помочь.
Или нельзя. Мало кто знает о туманке и о её действии. Вряд ли есть к ней какой-нибудь антидот. Вероятнее всего, Хэнноби уже нельзя помочь. А у Эрнеста есть деньги, если не для того, чтобы откупиться, то для того, чтобы нанять хорошего адвоката.
Если ему никто не помешает.Мой внутренний диалог был прерван окриком молодого полицейского, поднимавшегося по лестнице. В какой-то мере я даже обрадовалась, что всё разрешилось именно так.
-- Какого дьявола вы здесь делаете? -- полицейский направился ко мне. С уст его сорвалось крепкое словцо, когда он, кажется, сообразил кто я такая. -- Эй, вы, немедленно..
-- В моей камере человек в тяжелом состоянии. Ему ввели малоизвестное вещество, -- тут я прервалась и перешла сразу к делу. -- Ему необходима срочная госпитализация.
Полицейский подозрительно посмотрел на меня:
-- Что вы несёте, гражданка?
-- Человека необходимо срочно доставить в клинику, -- начиная раздражаться, но все еще спокойно произнесла я. -- А мне необходимо поговорить со следователем. Мне нужно много чего рассказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь
ЧиклитНа пути к мечте Крис сталкивается с жизненно важным вопросом: кому стоит верить? Симпатичному молодому человеку? Загадочному Профессору? Старой знакомой? Коллегам? Мэру? Влиятельному дельцу? Родной сестре? С каждым днем девушка все больше убеждает...