Глава ХХХIV. Исповедь Исполнителя или Тайны раскрываются

8K 238 12
                                    

-- Меган?..

Женщина кивнула.

Я никак не ожидала, что новости дойдут до моей замужней сестры, уехавшей за границу. И еще меньше ожидала, что она явится ко мне в камеру.

Некая тревога на мгновенье закрадывается в мою душу, но тотчас улетучивается. Это ведь Меган! Наша Меган!

И унылые стены исчезают. Перед глазами встают далекие милые образы. Туманные рассветы и маленькие лодочки, объятые тягучей и теплой, как парное молоко, мглой. Веселые костры, звездные ночи, такие загадочно-волшебные, что мы говорили только шепотом, боясь потревожить, спугнуть что-то сказочное. Наша дружная компания и, главное, Меган, добрая, справедливая и прекрасная, как ангел.

-- Как ты узнала обо всем? -- я обняла сестру.

И всё же что-то изменилось с тех далёких времён. И сейчас она красива, черты лица остались почти прежними, однако.. нечто теперь безнадёжно утрачено. То светлое очарование, прежде неотделимое, ореолом окружавшее Меган, ныне покинуло ее, уступив место чужой враждебной жесткости, колючей и прохладной.

-- Я знаю гораздо больше, чем ты можешь представить, сестренка. И я пришла, чтобы объяснить тебе некоторые моменты.

-- Спасибо! Я очень рада тебя увидеть. Особенно здесь, -- я постаралась не обнаружить своей вновь просыпающейся тревоги. -- Как поживает твой супруг?

На полу зашевелился Хэнноби. Меган натянула черные кожаные перчатки, подняла шприц, выпавший из рук мужчины, и до локтя завернула рукав Хэнноби, открывая вену, чтобы сделать укол:

-- Ты заслужил, подонок.

-- Стой! -- я придержала сестру за плечо. -- Зачем это ты делаешь? Что это за вещество?

-- Из-за такой инъекции свихнулся Стив, сын так называемого Профессора, -- небрежно ответила Меган. -- Только здесь доза в четыре раза больше. Оригинальным способом эти ублюдки хотели спасти тебя от тюрьмы, а?

Меган мрачно рассмеялась и ввела весь шприц прежде, чем я успела ее остановить. Это она проделала с таким хладнокровием, будто лишить человека рассудка -- невинный пустяк, сущая ерунда. Хэнноби несколько раз дернулся на полу и, казалось, уснул. А сестра, которую я едва узнавала теперь, невозмутимо расселась на моей кровати:

-- Так о чем мы там говорили? Ах, точно. Мой супруг. Готовься, Крис. Ты узнаешь много нового, -- Меган лукаво улыбнулась, словно собираясь пошутить. -- У меня нет супруга. И никогда не было. Муж и заграница были просто прикрытием, чтобы никто из моих знакомых не лез в мою жизнь, пытаясь узнать где я и чем занимаюсь.

ПутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя