Открыв веки, я увидел деревянный потолок. Пахло душистыми травами и свежеиспечёнными пирогами, как те, что пекла мне в детстве моя бабушка. Дух ностальгии пронёсся в моей голове. Вдруг я осознал, что я понятия не имею, где я нахожусь. По моим предположениям, это была какая-то изба хозяйственного человека. Я был в удобной кровати с ярко-красным одеялом. Поднявшись, я понял, что я весь перебинтован и, что моя рука невероятно болит, я думаю, что это перелом. Я был весь в крови. Рядом с кроватью спал Джордж. Я решил осмотреть комнату. Первое, что я увидел, это ковёр на стене. Я находился напротив двери, в задней части избушки. Рядом с ковром стоял письменный стол с пером и чернилами на нём. Это была правая сторона избы. В передней же части, как я упоминал ранее есть дверь и по её бокам небольшие окна. В левой части стояла печь, стол для готовки и куча разных полочек с продуктами, настойками и травами. Я встал с кровати. На письменном столе был лист бумаги с текстом. Не успев прочитать содержимое, открывается дверь и в дом входит человек.
-О, ты уже проснулся!? - Радостно воскликнул человек
-Меня зовут Павел, но зови меня Пабло. Я местный дровосек, живу неподалёку от деревни. Собственно, я тебя и нашёл. Ты лежал посреди леса весь в крови, я не смог пройти мимо. Ну, рассказывай, кем будешь?Мужчина смотрел на меня с интересом, его глаза горели от любопытства. Мне показалось, что его борода встала дыбом. Его широкие рыжие брови были подняты, его карие глаза были раскрыты настолько, что я боялся, что они могут выпасть. Навострив свои острые, длинные уши он принялся слушать.
-Меня зовут Роберт Уэльстат
Я задумался, стоит ли всё рассказывать этому человеку? Можно ли ему доверять?
-Кроме своего имени я к сожалению ничего не помню.
Пабло смотрел на меня удивлённо.
-Хорошо, не буду тебя тревожить своими допросами, ты ещё слишком слаб.
Кивнув, я попытался встать. Приложив огромные усилия, я сделал это, у меня очень болела нога.
-Аккуратнее!
Пабло испуганно глядел на меня. Прихрамывая, я понял, то что на мне совсем нет одежды, помимо нижнего белья.
-Ой, совсем забыл! У тебя была изорвана вся одежда, я решил заштопать, пока ты спишь.
Пабло протянул мне мою футболку с изображением группы "Звезда на фоне взрыва", штаны, косуху и берцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездельник: Явление
FantasyПарень Роберт и его друг Регинхард, были самыми обычными парнями. У них была любимая рок группа, интересы, желания. Они зачастую прогуливали школу. В этом произведении повествуется об их невероятном приключении. Они попадут в другую реальность и буд...