Я проснулся. Солнце ярко светило мне в глаза, с самого утра я был раздражён.
Я включил телефон, времени было девять часов и двадцать восемь минут.
Я вышел из комнаты, все были уже на работе. Я пожарил себе яйца в рамочке из корочки хлеба, накрошил туда колбасу, помидоры, зелень, сыр и разных специй. Я как обычно не пошел в школу, потому что не считал это необходимым. Учился я так себе, надеясь лишь на понимание учителей. Я был в 9 классе и ничего не планировал на жизнь. Долго не зная, чем заняться,решил поиграть в игру на компьютере. Я несколько часов играл, пока сверху не упал стикер с надписью "Выйди на улицу". Я удивился, я не помню, чтобы я писал такое напоминание. Я решил отдохнуть от компьютера, посмотреть разные видео в интернете. Мне пришло смс от неизвестного номера с текстом: "Не испытывай мое терпение". Я перепугался, но не понял, что это значит. Я испуганно встал и посмотрел на стикер. Я оделся, обулся и вышел на улицу. На улице было жарко, но тем не менее, тучи почти закрывали солнце. Я пошел куда глаза глядят в поисках подсказок. Вскоре, я наткнулся на дерево, на котором была выцарапана римская цифра четыре. Я это сфотографировал и отправил Регу. Он по прежнему был не в сети. На улице было подозрительно пусто. Я не увидел ни одного человека, пока шел. Приняв решение выйти на главный проспект, я пошел в его сторону. Проходив мимо автобусной остановки, мой взгляд упал на случайный троллейбус. Номер его был римская четыре. Я зашел, двери закрылись. Троллейбус был пуст, лишь кондуктор был помехой безлюдства этого места. Кондуктором была бабушка, лет шестидесяти трёх, со смугловатой кожей, морщинах на лице, зелеными глазами, безобразными бровями, носом картошкой и седыми волосами. Вдруг она обратила на меня внимание. Произошел такой диалог:-Роберт Уэльстат! Я ждала тебя.
-Что? Откуда вы знаете мое имя? Хотя постойте... Тот номер на дереве, это же не совпадение, верно?
-Ты смышлёный парень, ты все верно понял. Ты должен молчать и делать, что скажут.
-Но...
-Никаких "Но", следуй указаниям.
-Хорошо...
-Ты должен найти Спэйфка. Это первое, что тебе нужно.
-Что простите?...
-Спэйфк - такой зверек, не заменим в бою, игривый, дружелюбный, интеллект как у подростка, издает звуки похожие на крики чаек. У него нос как у пса, рог и капюшён, как у трицератопса, тело крокодила и хвост крысы. Согласна, звучит так, будто шестая палата плачет по мне, но ты должен верить, иначе нам не победить.
-Да... Мне все понятно... Я точно понял, что делать... - Саркастично-неуверенно протянул
-Увы, времени больше нет на разговоры, ты должен все осмыслить сам. Выходи из троллейбуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездельник: Явление
FantasyПарень Роберт и его друг Регинхард, были самыми обычными парнями. У них была любимая рок группа, интересы, желания. Они зачастую прогуливали школу. В этом произведении повествуется об их невероятном приключении. Они попадут в другую реальность и буд...