-Эй, ты что стоишь? Побежали за мной, мы должны успеть! - Услышал я перед собой. Это произнес парень, лет пятнадцати, у него были покрашеные в красный цвет волосы, красные линзы на глазах, горбинка на его высоко поднятом носу и ехидная улыбка.
-Эй, ты что, оглох? - Произнес он. Этот парень побежал и я разглядел его одежду. Он был в джинсовке с меховым воротником, черные рваные джинсы, берцы и часы на правой руке.
-Да бегу я, бегу. - Побежал я вслед.
-Еще немного, мы почти на месте! - Радостно воскликнул уставший парень. Имя его было Регинхард, но мы его звали "Рег" или "Реги".
-Так, ну это здесь, я думаю, нам стоит войти.
-А нас пустят?
-Надеюсь, что да... - Мы пришли в концертный зал, где выступала наша любимая метал группа "Звезда на фоне взрыва". Мы подошли ко входу и охранник недоверчиво на нас посмотрел.
Мы показали билеты и тут он сказал.-На этот концерт ограничение по возрасту, вам точно есть 18?
-У вас есть какие-то сомнения? - Сказал Рег, максимум выжав из себя низкий голос.
-Ладно, проходите. - Охранник посмотрел на нас с пониманием. Мы вошли в зал, там было куча фриков. У одного рога, у другого ирокез. Мы поняли, что попали в свою зону комфорта. Начался концерт. Басист только дернул за струну, как мы чуть не упали. Они начали играть тяжелый рок. Мы отрывались как могли. Мы трясли головами, показывали распальцовку "рога", мы были счастливы. В один момент, в толпе промелькнул один человек. Он был среднего роста и у него был грим под череп, с большой точкой по центру лба и 2 маленьких по бокам, чуть ниже. Он был в худи с рисунком конопли и в черных штанах. У него были берцы, как и у Рега. Я тут же позвал Рега к себе и указал на этого человека, но этот человек пропал. Рег сказал, что я слишком устал, поэтому мне мерещится всякая чушь. Я тут же опять сконцентрировался на концерте и продолжал отжигать. Концерт закончился, было уже около 23 часов и мы с Регом отправились домой. Пешком нам идти около часа.-Крутой был концерт, правда? - Произнес Рег.
-Да, вот бы еще раз там побывать! - Воскликнул я.
-Ну, вновь они вряд-ли приедут к нам в город в скором времени.
-Ну да. - Грустно ответив, я начал смотреть за дорогой, мало ли, чего увижу. Времени было уже полночь и мы почти были у дома, как вдруг, я заметил силуэт возле дерева.
-Эй, Реги, ты это видишь? Что это там?
-Где? Что? Я не понимаю!
-Да вот же, возле дерева!
-А, да вижу... А что это у него с лицом? Это что, череп!?
-Рег, это же тот человек, которого я хотел показать на концерте..
-Но что он тут делает?...
-Я не знаю Рег, но думаю... Что!? Он что, только что просто исчез?
-Мужик, мне страшно, давай ускорим шаг... - Сказал испуганно Рег. Мы побежали и вскоре Рег был уже у дома, а мне нужно пройти еще пару домов.
-Ну давай дружище, напиши мне в соц сетях, когда доберешься до дома. -Мы пожали руки и разошлись. Я шел еще минут 10 и дошел до дома. Я тихо зашел, чтобы не разбудить никого и зашел в свою комнату. Это была уютная комната, с удобной одноместной кроватью, видом из окна на дорогу, с зелеными шторами, компьютерным столом, сам компьютер и разные постеры. Я лег спать, но не мог уснуть. Меня терзали мысли об этом человеке. Кто он и чего хочет? А может это и вовсе не человек?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездельник: Явление
FantasyПарень Роберт и его друг Регинхард, были самыми обычными парнями. У них была любимая рок группа, интересы, желания. Они зачастую прогуливали школу. В этом произведении повествуется об их невероятном приключении. Они попадут в другую реальность и буд...