Спэйфк и Збук

15 1 0
                                    

-Рег, давай лично встретимся, нужно все это обдумать.
-Ладно, встретимся на нашем месте.

Я пошел на улицу, уже темнело. Посмотрев на звезды, которые только-только начали проявляться, я оцепенел. Они были прекрасны... Мы встретились с Регом на нашем месте.

-Реги, это все точно связано с концертом. С тем существом. С тем белым черепом. Мы должны прийти в концертный зал. Разгадка должна быть там, моя интуиция мне подсказывает. Побежали, нет времени.

Мы некоторое время бежали и наконец добрались до места. У входа стояла охрана, но я заметил открытое окно на втором этаже. Мы встали на мусорный бак и зацепились за антену. Она могла оборваться в любой момент, но мы об этом не думали. Я кое как забрался в это окно и стал помогать залезть Регу.

-Давай, еще чуть-чуть!

Вдруг, антена все таки не выдержала шестидесяти пяти килограмовую тушу и Рег с грохотом рухнул вниз на мусорные баки. Рег попытался вылезти, но тут прибежала охрана. Он притаился. Охранники прочесывали каждый уголок, и один из них заглянул в бак.

-Так, ну и кто это у нас здесь?

Это был тот охранник, который запустил нас на концерт. Он узнал Рега.

-Кто там? - Спросил его напарник.

Охраник еще раз взглянул на Рега.

-Да здесь кот, копается в мусоре.

Они ушли. Рег еще сидел минут пять в баке тихо и не высовывался. Вскоре, он поднялся, оглянулся, отряхнулся и вылез из бака. От него смердило тухлятиной.

-Эй, как мне теперь забраться? - Шепотом произнес Рег
-Сейчас, поищу что-нибудь.

Я тихонько пошел по коридору, искать что-то подходящее. Десять минут бродив по коридору, я увидел дверь в чулан. Открыв ее, я обнаружил длинную белую веревку. Я взял ее и побежал к окну, где дожидался меня Рег. Я бросил веревку Регу.

-Сударь, вы совсем идиот, или притворяетесь? - Саркастично - раздраженно сказал Регинхард
-Что?... - Непонимающе спросил я
-А то, что ты мне скинул два конца веревки. Что я должен с ней делать? Может быть вязать макраме?
-Ой... - Я запаниковал.

Бездельник: ЯвлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя